adblockrecovery.ru
Все вопросы о Mercedes-Benz M-Class

сначала глохла на ходу теперь не заводится

Началось все на позапрошлой неделе - пока доехал до работы заглохла три раза, но заводилась через пару минут. Поехал на диагностику (не дилер) тоже два раза заглох. В сервисе ничего путного не нашли - в сохраненных ошибках "обрыв цепи питания реле N4" ну или как-то так...повытаскивали релюшки, попереставляли местами одинаковые - неделю ездил без проблем. Сегодня приехал на работу, потом нужно было отъехать - машина не завелась! на приборке "сигнализатор потери давления воэдуха в шинах не действует" Сам электронщик, попрыгав вокруг машины определил...на реле (вторая справа - серая), что под капотом в блоке предохранителей не приходит питание на якорь, разъем MR1, контакты 1 и 3. 1 (кажись красный с черной полосой) +12, 3 - (оранжевый). Ставлю перемычку вместо реле - заводится. Рядом все оранжевые идут на массу, но не из этого жгута. + присутствует всегда, даже когда ключ не вставлен, поэтому предполагаю, что реле управляется минусом. Отсюда вопрос - откуда приходят эти провода, поскольку в толстенной книге в эл.схемах вообще не нашел этого узла. ...танцы с бубнами продолжились! Вчера вечером, выезжая с работы и, будучи уверенным, что я нашел виновника поворачиваю ключ - тишина ставлю перемычку вместо подозрительной реле - без изменений, а кушать то хочется, выдергиваю такую же серую релюшку вторую слева, ставлю на место перемычки (вторая справа) а перемычку на место второй слева...ехал домой с восклицательным знаком неработающего ESP. Приехав на дачу, разобрал блок предохранителей, ничего подозрительного не обнаружил, но на всякий случай весь пропаял. Кстати, с установленной перемычкой (вторая слева машина продолжает работать если вытащить ключ . Сегодня утром ставлю перемычку, поворачиваю ключ - опять двадцать пять! Пошатал реле первую справа - завелся и ехал уже без всяких восклицательных знаков. Сдается мне, что прогнать барабашку будет трудно сам блок точно не виноват - я там был начну с замены реле. Если есть какие мысли - с удовольствием почитаю! Еще. Сегодня понял, что шатание релюшек напрасно, достаточно несколько раз вытащить-вставить перемычку, при этом могу ехать без всякой дополнительной информации на дисплее, но чаще "ESP не действует", "сигнализатор потери давления воэдуха в шинах не действует", "темпомат и спидтроник не действует" иногда не включаются передачи - помогает заглушил-завел и на ходовых качествах никак не отражается.
1 ответ
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Слишком много информации не по предмету. В момент проявления дефекта есть потеря какого-то сигнала- + или-, вот и нужно найти, откуда не приходит управление реле или другой отсутствующий сигнал и идти по цепи к источнику. Там и будет виновный.