Здравствуйте
Для замены рулевой рейки, с начало нужно определить,
к какому типу относится рулевая рейка данного автомобиля, а их может быть две: гидроусилитель и электроусилитель;
если на рулевой рейке наличествует гидроусилитель, то предварительная подготовка будет включать: освобождение трубки высокого давления, удаление жидкости ГУР в любую чистую емкость;
если система оборудована гидроэлектроусилителем, то он, скорее всего, прикреплен к рулевой рейке, а это значительно усложняет задачу снятия последней. Это связано с возможным демонтажем подрамника транспортного средства, который сложно осуществить в одиночку. Если обнаружен именно такой вариант, то обращения в сервисный центр избежать не удастся.
Если замена механизма прошла удачно, то нужно провести ее не менее успешную установку:
-обязательно проверить тяги руля, которые должны находиться в таком же положении, как и перед разборкой;
-произвести соединение карданного шарнира с валом рулевой рейки;
-потуже затянуть шарнирный болт;
-осуществить подсоединение трубопроводов к рулевой рейке. Для этого стоит использовать уплотнительные кольца, желательно новые;
-положение трубопроводов в кронштейнах должно быть ровным. Если это так, то крепление затягивается;
устанавливаются крепления кронштейнов и также затягиваются;
-на рулевых тягах размещаются поворотные рычаги и закрепляются гайками, тоже желательно новыми;
-емкость ГУРа заполняется рабочей жидкостью. После прокачки жидкость обязательно нужно долить.
Сумы, SsangYong Rexton