Все вопросы о Mercedes-Benz GL-Class

вышла из строя задняя левая пневмоподушка

при движении автомобиля в городе со скоростью 40 км/час произошел хлопок, автомобиль просел на задний мост, слышен выход воздуха из пневмобаллона заднего левого. Необходима замена вышедшей из строя пневмоподушки ( с гидроамортизатором или без) или менять обе задние? Пробег автомобиля 27 тыс.км Причина преждевременного выхода из строя пневмоподушки её низкое качество или неправильная работа пневмоклапанов?
6 ответов
  • Здравствуйте. Скорее всего разрыв подушки был вызван неисправным клапаном или датчиком высоты. Проверьте данные детали и только затем устанавливайте новую подушку. Менять амортизатор и другую подушку не стоит так как пробег вашего автомобиль очень маленький.
    Клагенфурт
  • оллб
    Херсон, Skoda Octavia
  • Пришлось не только левую подушку менять и правую, и обе стойки тоже. Вывод один, что пневмоподвеска на GL полный отстой
    Саратов, Mercedes-Benz GL-Class
  • Да, пневмоподвеска доставляет больше хлопот чем удовольствия от плавности хода. А почему решили поменять правую подушку и амортизаторы? Они были неисправны?
    Клагенфурт
  • До разрыва левой задней подушки были видны старые потёки масла на стойке, после взрыва, при осмотре, было выявлено, что и правая подушка надорвана и стойка в масле. При всём при этом компьютер не показывал на дисплее никакой информации, стоило всё поменять и подвеска вернулась в нормальное положение, компьютер при каждом пуске двигателя показывает неисправность. Как снять эту информацию с дисплея?
    Саратов, Mercedes-Benz GL-Class
  • В памяти остались старые ошибки их нужно удалить с помощью диллерского диагностического прибора СТАР.
    Клагенфурт