Задумался о приобретении W211 дорестайл. M112, не 4matic, без airmatic.
Добрый день!
Задумался о приобретении W211 дорестайл. M112, не 4matic, без airmatic.
Как я понял, 112 двигатель, задний привод + отсутствие пневмы уменьшают стоимость обслуживания. После прочтения отзывов и форумов возник ряд вопросов по теме SBC.
1. Как точно узнать, когда был заменен SBC?
VIN? Сервисная книжка? Star diagnosis?
2. Возможно ли узнать, ставился новый блок или был куплен и поставлен б/у?
3. Если владельцем был установлен новый блок (восстановленный официально) серии 008, можно ли с уверенностью сказать, что этот блок пройдет еще 50-100 тыс. км. Где-то говорят, что он рассчитан на 1 миллион срабатываний, где-то меньше, точной информации не нашел.
4. Стоимость нового блока. Не всегда удается найти свежую информацию, где-то 2000 евро, где-то меньше 1000. Какова цена вопроса сегодня - на 008 и 009 ?
5. Судя по описанию системы SBC, при ее отказе открывается клапан, предоставляющий возможность использовать обычные тормоза - вдавливание педали в пол (только перед) без какого-либо гидроусилителя. Пишут, что остановить ~2000кг автомобиль в этом случае крайне сложно. У вас есть такой опыт?
Допустим, блок был перепрошит и не выдавал ошибок о скорой кончине. На ходу - Brake defective, stop vehicle! Например, в городе при 40-60 км/ч. У самого на другом авто был опыт такой: примерно 20 км/ч, вес 1300кг, заглохла. Но 1300кг на 20км/ч и 2000кг на 60 км/ч - ощутимая разница.
6. Ах, да, и про двигатель. Как я понял, у M272 часто встречается проблема – под замену цепь ГРМ и звезды. Придется ли менять это на M112? Допустим, пробег за 200 тысяч.