Все вопросы о Mercedes-Benz E-Class

У меня Мерседес Е250 дизель. Летом в подьеме и городе температура поднимается до 100 градусов иногда выше, почему?

Все поменял касающиеся по охлаждению: радиатор, термостат, диско муфта и водяной насос . Прокладка головка поменяли результат ничье не давали. Потом однажды в ремонте диффузор не поставили температура держится 92-95 градусов. Сейчас летом снимаю диффузор, а зимой поставляю.
1 ответ
  • Стоит проверить герметичность системы для начала, не уходит ли антифриз и нет ли воздушных пробок в системе. По поводу замены термостата могу сказать следующее, зачастую ставят неоригинал, с которым нередко бывают проблемы, кроме того температура открытия может отличаться, поэтому если менять то только на оригинальную запчасть и именно для Вашей модели двигателя. Также хотелось бы отметить, что крышка расширительного бачка должна быть исправной и соответствующей двигателю, т.е держать нужное давление!
    Помимо замены прокладки, необходимо проверить саму ГБЦ. Могут быть микротрещины, это также может быть причиной перегревов, при этом сам двигатель может работать вполне нормально. Отсутствие диффузора влияет на охлаждение в худшую сторону, т.к он направляет поток воздуха от вентилятора на радиатор для лучшего эффекта охлаждения жидкости. Поэтому положительного эффекта от его удаления при условии нормальной работы вентилятора не может быть в принципе.
    Еще один из возможных вариантов, не относящийся к системе охлаждения, это растянутая цепь! Из-за того, что двигатель работает не в такт, топливо в цилиндре не успевает сгореть, а выпускной клапан уже открывается! Получается неправильное сгорание топлива и как следствие - перегрев.
    Москва, Daewoo Nexia