Все вопросы о Mercedes-Benz E-Class

Проблемы с давлением масла Mercedes-Benz W124 

Здравствуйте! купил мерса 124 е260 1990 года горела лампочка и на прогретом двигателе было 0 бар. После замены масла на минералку 20W-50 газпромнефть и фильтра FRAME лампочка потухла и давление чуть чуть поднялось, но когда долго поездишь да и ещё и в тапку хорошо дашь то лампочка загорается и не тухнет пока двигатель чуть чуть не остынет и давление при оборотах поднималось до 3, а на холостых до 0. Заменил датчик давления сейчас даже на оборотах 4000 давление не поднимается выше 2,5 .что делать чтоб давление было бы более стабильно. цепь и компенсаторы не слышно при прогретом двигателе, а если хорошо порисовать баночки начинают тарахтель компенсатора.
1 ответ
  • Добрый день!
    Так зачем менять датчики? давление измеряли механическим манометром, вкрученным в магистраль(отверстие датчика давления?)
    Замеряйте реальное давление масла, и после уже меняйте масляный насос.
    Без давления масла, и тем более в таком режиме езды, Вам очень быстро потребуется еще и новый двигатель.
    Херсон, Skoda Octavia