На малой нагрузке влияние компрессора не столь заметно, его производительность мала и изменить смесь до возникновения кода неисправности он не должен. Причиной переобогащения смеси на малых оборотах может служить расходомер воздуха, повышенное давление топлива, грязные форсунки, забитый воздушный фильтр или катализатор( хотя и на высоких оборотах должен быто код неисправности из-за них), неисправнуй датчик кислорода. Нужно проверить по текущим показаниям всн указанные возможные причины. И стоит очистить от масла впуск( хотя он то не влияет на состав смеси из-за наличия масла), отсоединить вентиляцию картера и проверить смесь по кислороднику без вентиляции. Для общей картины и чтобы ничего не упустить. Может у вас из картера дым коромыслом? Из-за механических проблем цилиндропоршневой группы? Тогда о смеси можно не вспоминать до ремонта двигателя.