Все вопросы о Mercedes-Benz E-Class

Ошибка P0088 Mercedes-Benz W212, что делать ?

Ошибка P0088 Высокое давление в топливном коллекторе. Машину завёл, заглохла, вылез check, завел ещё раз, перевёл коробку в D, заглохла. Завёл ещё раз, доехал до дома нормально. На следующий день завел, поехал по трассе почувствовал, что при нажатии на газ начинает дергаться и не едет, едет только если очень плавно жать на газ. OBDшкой посмотрел ошибку. Вопрос в том можно ли ехать своим ходом в сервис(до сервиса 100км) *Ещё, масляный щуп пахнет бензином
4 ответа
  • Здравствуйте. Данная ошибка говорит о высоком давлении в топливно рампе, возможно форсунки переливают топливо и из-за этого запах бензина в масле.
    Причина этому забитые магистрали топливной системы или заклинивание редукционного клапана топливного насоса.
    На счет вопроса, можно ли ехать , думаю не желательно, так как масло разбавленное бензином теряет свои свойства, и функции которые оно должно выполнять также теряются.
    Если давление в рампе слишком высокое, тогда возможен выход из строя топливных форсунок которые стоят не дешево - лучше не рисковать.
    Херсон, Skoda Octavia
  • Необходимо замерить давление топлива на холостом ходу и под нагрузкой для проверки регулятора давления топлива. Также необходимо промыть и проверить топливные форсунки. Они должны быть герметичны при отключенном состоянии, а при включенном давать обильное равномерное распыление.
    Также стоит проверить всю топливную магистраль и систему вентиляции и обратного сброса давления топлива.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый день. Ехать своим ходом также не рекомендовал бы. А вот обращаться на диагностику обязательно. Проблема явно с топливной системой, её и необходимо углубленно диагностировать. До этого делали что-то с автомобилем, ремонт или замена чего-либо?
    Mazda 3