Здравствуйте. И самых распространеных проблем в этих моделях могу описать следующие.
По двигателю это практически у всех бензиновых моторов износ цепи и звездочек ГРМ при пробеге даже в 60 000 км. Замена обойдется примерно в 30 -35 тысяч рублей. На дизельных двигателях попадание дизельного топлива в масло из ТНВД, ремонт в среднем 15-20 руб.
Из слабых мест АКПП выход из строя гидротрансформатора (бублика) на пробеге в районе 160 000 км. Ремонт может обойтись в сумму в районе 50 000 руб.
По ходовой части при больших пробегах выходят из строя пневмобалооны . Цена оригинального пневмобаллона в районе 50 000 руб.
Кузов хорошо защищен от корозии. Но если машина восстановлена после аварии нужно искать коррозию в местах ремонта.
Клагенфурт