Все вопросы о Mercedes-Benz E-Class

Как увеличить клиренс Mercedes-Benz W211

привет всем! так. с чего начать, чтобы увеличить клиренс, поменять пружины и амортизаторы в комплекте по vin-у ? или тяги, шаровые, тоже надо менять не знаю,есть другой вариант? авангард 2006 рестайлинг
9 ответов
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Доброе утро. Никак не увеличить. Естественно никакие шаровые и тяги на клиренс не влияют. Специальных внедорожных версий w211 нет, от которых можно было бы заказать подвеску. Устанавливать и искать какие-то проставки, полагаю тоже вариант безнадёжный. Можно попробовать поставить колеса чуть большего диаметра на дюйм и подобрать чуть повыше профиль резины, правда эту уже будет не рекомендованный производителем размер, да и автомобиль прилично потеряет в управляемости и устойчивости. Любой автомобиль на заводе спроектирован под свой дорожный просвет, и как-то изменяя его нештатными методами, вы меняете довольно много ездовых характеристик автомобиля, что тем или иным образом влияет на безопасность. Нужен больше клиренс - значит нужен новый автомобиль.
    Mazda 3
  • Здравствуйте, Уважаемый!
    Если старые пружины просевшие, то можно установить новые пружины, дорожный просвет должен немного увеличиться, еще можно установить колеса большего диаметра. Так же можно установить проставки на амортизаторы/пружины, но в экстренной ситуации (при переставке) автомобиль будет хуже управляться и менее предсказуем.
    Балаково, Kia Ceed
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Изменение геометрии подвески путём надставки амортизаторов и пружин приведёт к изменению положения колёс, что отразится на пятне контакта колёс, то есть ухудшению сцепления колёс с дорогой. Также приведёт к ускоренному износу деталей подвески и трансмиссии, в частности привода колёс будут постоянно работать под углом, что их убъёт намного раньше положенного срока. Про управляемость вам уже написали- она ухудшится, увеличится валкость.
  • спасибо вам всем. вообще то если так делают то берут от классика или элеганса, это тоже не варянт да?
    Абовян, Mercedes-Benz E-Class
  • разве кузовы не одинаковые?
    Абовян, Mercedes-Benz E-Class
  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
    Кузова этих автомобилей конечно одинаковые, а вот подвеска по своей геометрии немного отличается. Пружины и амортизаторы от этих комплектаций поставить можно, но как уже написали мои коллеги - это приведет к незначительному ухудшению управляемости ускоренному износу шин.
    Россия, Subaru Legacy
  • огромное спасибо за все
    Абовян, Mercedes-Benz E-Class
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Есть 3 вида амортизаторов передних. Так же и пружин. Плюс ко всему регулируется преднатяг нижней чашкой на амортизаторе.говорят конечно не рекомендуется лифтовать преднатягом. Если не хватит высоты под опорник подкладку подложи. Задние пружины так же есть от классика и куча проставок под них. Резину расходовать не будет . тк на задней оси регулируется схождение . ну а на передней и так понятно.
    Юбилейный