Как улучшить отзывчивость тормозной системы на Mercedes-Benz W212
Люблю тормоза по типу, чуть нажал на педаль машина уже как вкопанная. Подскажите пожалуйста какой комплекс мер провести чтобы оживить штатную тормозную систему?
Хочу поменять колодки на колодки фирмы ATE и возможно диски на эту же фирму (есть ли более интересные варианты?)
Так же задумываюсь об АМГ суппортах. Есть ли у кого то опыт по установке, нужно ли менять ГТЦ и ВУТ под них?
Здравствуйте, уважаемый автовладелец! Для начала стоит действительно поменять тормозные диски и колодки, вероятно Вам этого будет достаточно. Элементы фирмы указанной Вами вполне подойдут. Если все же Вам этого будет не достаточно, то тогда стоит подумать о замене супортов, но менять их без замены главного тормозного цилиндра и вакумного усилителя тормозов почти бессмысленно.
Россия, Subaru Legacy
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Изменения в тормозную систему вносить нежелательно, так как ошибки и недочёты при замене омологированных деталей и узлов на "подходящие", может привести к слишком серьёзным последствиям. Производитель не доводит даже до своих представительств, не то, что до всех на свете, все детали и особенности своих систем, результаты заводских испытаний и исследований. В вашем случае помочь может замена ВУТ на более производительный, но при его работе могут возникнуть непредвиденные результаты, например скачки оборотов или даже переход в аварийный режим из-за нарушения состава смеси и количества воздуха.
Добрый вечер, в первую очередь мы рекомендуем ставить оригинальные элементы тормозной системы, вот их номера: A 005 420 93 20 задние колодки A 006 420 71 20 передние колодки A 000 423 10 12 передний тормозной диск A 000 423 10 12 задний тормозной диск. Кроме того, есть очень неплохие и качественные аналоги, например, от фирм Fte, Brembo, Ferodo. Также Вам желательно заменить тормозную жидкость, оригинал - А000989080713. По поводу суппортов АМГ, по отзывам некоторых владельцев ставили на Mercedes-Benz E300 4matic без замены ВУТ и ГТЦ. Но соглашусь с коллегами, если объем рабочих цилиндров в суппортах будет больше, то возможно придется все же менять.
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Добрый вечер. Не стоит ничего делать со штатной тормозной системой. Немцы производят достаточно качественные и эффективные тормозные системы даже на базовые версии. Максимум, что можно сделать без ущерба всей системе, это замена суппортов на многопоршневые, но не уверен, то Вы заметите ощутимую разницу. Прокачайте тормозную жидкость с заменой, осмотрите тормозные диски с колодками, возможно их необходимо заменить. В конце концов сделайте тормозной стенд, быть может, у Вас вообще низкая эффективность тормозов, которая не проходит ГОСТ?