Нужно скинуть клемму аккумулятора, далее поднять вверх подлокотник, вытащить с донышка бархатную накладку, в донышке две прямоугольные прорези, нужно поочередно аккуратно вставлять в прорези отвертку или пластиковый клин и от щелкнуть фиксаторы крепящие донышко, далее вытаскиваете донышко, далее в задней части этого отсека видим решетчатую накладку со светодиодами под которую заходит витой кабель из телефонного отсека (накладка держится на защелках), аккуратно вставьте клинышек или пластиковую лопатку сверху в щель, между накладкой и неподвижной частью подлокотника и от щелкните накладку, далее нужно отключить разъемы и вытащить фиксатор самого кабеля их корпуса неподвижной части подлокотника.
Если смотреть на подлокотник сверху, за створками лючка есть узкая накладка (шириной около 20 мм), начинать надо с нее. Подлокотник поднимается, и рядом с осью шарнира по краям боковой стенки узкой накладки есть два винта, после выкручивания винтов накладка снимается и открывает доступ к оси шарнира телефонного отсека. Ось ходит свободно и выдавливается с помощью подходящего штыря (тонкой отвертки). Далее нужно аккуратно сдвинуть часть подлокотника вперед и внизу будет винт под торкс, его нужно открутить и вытащить телефонный отсек. Далее нужно будет открутить винты части телефонного отсека, в результате внутренняя часть телефонного отсека вынимается из внешней и открывается доступ к креплению подлокотника.
Примерно такой процесс снятия.
Балаково, Kia Ceed