Здравствуйте, Уважаемый!
Половинки створок подлокотника запаяны. Что бы снять подлокотник, нужно снять клемму аккумулятора, далее открыть подлокотник, достать со дна бархатную подложку, под ней прямоугольные прорези, нужно поочередно аккуратно вставить в прорези отвертку или пластиковый клин и отщелкнуть фиксаторы крепящие дно, далее нужно вынуть дно, далее в задней части этого отсека нужно отщелкнуть решетчатую накладку (со светодиодами под которую заходит витой кабель из телефонного отсека, накладка держится на пластиковых усиках). Если смотреть на подлокотник сверху, за створками люка есть узкая накладка (шириной около 20 мм), начинать надо с нее. Подлокотник поднимается и рядом с осью шарнира по краям боковой стенки узкой накладки ищутся головки 2 болтиков, после выкручивания болтиков накладка снимается и открывает доступ к оси шарнира телефонного отсека. Ось ходит свободно и выдавливается с помощью подходящего штыря (тонкой отвертки). Далее нужно аккуратно сдвинуть отсек вперед и выкрутить винт, далее аккуратно тянем ограничитель вверх и телефонный отсек у нас в руках. Далее нужно выкрутить все винты с верхней и с нижней части телефонного отсека. В результате внутренняя часть телефонного отсека вынимается из внешней и открывается доступ к осям створок подлокотника. Далее, по краям кнопок открытия створок увидите два винта, их нужно выкрутить и снять кнопки. Далее с противоположной стороны на краю бархатного отсека для телефона нужно выкрутить два винта. Далее перевернуть отсек створками вниз и выкрутить с дна все винты. Далее нужно вытащить отсек для телефона, из под него вытащите пластиковую рамку со вставленным витым кабелем. У Вас в руках останется коробка со створками, внимательно всмотритесь внутрь коробки и увидите, что коробка имеет принцип матрешки - коробка в коробке. Одна вынимается из другой и появляется доступ к штифтам на которых держаться створки.
Балаково, Kia Ceed