Здравствуйте, есть несколько причин данной проблемы:
забитый радиатор печки авто (необходимо снимать и чистить), неисправная помпа (поможет замена), пробитая прокладка головного блока цилиндров (ГБЦ) и, как следствие, постоянная завоздушенность системы охлаждения (решение - выгонять воздушную пробку из системы). Чтобы проверить целостность ГБЦ, загляните в расширительный бачок и проверьте, идут ли пузырьки воздуха. Кроме того, повышенный уровень антифриза тоже говорить о пробитой прокладке. Если у вас пробита прокладка ГБЦ, то вам необходимо проверить целостность термостата, так как прокладка пробивается чаще всего при сильном перегреве двигателя, а это говорит о том, что не исправен термостат, т. е. не функционирует должным образом большой круг охлаждения. В таком случае необходимо заменить термостат. Так же рекомендуем проверить шланги системы охлаждения, так как они могли лопнуть во время движения, в связи, с чем наступил перегрев двигателя, и лопнула прокладка ГБЦ. Если неисправен краник (он засоряется или сломается от старости), то проверить это можно так: потрогать входной шланг, который идёт от радиатора печки авто. Если неисправность в нём, то входной шланг будет горячий, а выходной холодный. Попробуйте открыть краник вручную, если не получится, то произвести его замену.
Чтобы выгнать воздушную пробку из системы охлаждения, нужно закрутить крышку радиатора, завести двигатель, подождать, пока не прогреется (примерно 2 минуты). После чего повторить процедуру. Откручивайте крышку радиатора аккуратно при помощи толстой тряпки, чтобы избежать попадания горячего антифриза на руки.
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108