Добрый вечер. Коды, предоставленные Вами имеют нестандартный вид, поэтому прежде всего стоит сделать нормальную диагностику мерседесовским сканером. Простые мультимарочные могут не увидеть профильных ошибок. Ну а вообще, технология по подушкам, как правило сначала проверяются эл.цепи, смотрятся по ошибкам, какие именно подушки в отказе, если цепи в норме, то неисправны могут быть подушки, либо преднатяжители, либо бывают проблемы с модулем SRS. Если конечно никто не переделывал "стрельнутые" подушки, устанавливая сопротивления. По коробке также следует знать оригинальные коды ошибок. Диагностика обычно начинается с удаления имеющихся, и тест-драйвом с диагностическим прибором, где можно отследить, какие коды актуальные, какие зажигают лампу, а также посмотреть текущие показания датчиков работы трансмиссии.
Mazda 3