Все вопросы о Mercedes-Benz E-Class

Что делать, если на Mercedes-Benz E-Class горит лампа cheсk engine?

На mercedese w211 горит лампа chek engin, во время диагностики показывает код ошибки 0746 и 0750, когда температура двигателя 80 градусов и выше слышится звук, как стук клапанов, не знаю, что делать.
6 ответов
  • Здравствуйте, работаем над Вашим вопросом, ответ будет дан в течение 5-10 минут.
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Эти ошибки говорят о неисправности соленоидов АКПП- регулирующего давление и включающего передачу. Возможные причины- сами соленоиды, проводка, контроллер(гидроблок). Но начать проверки нужно с контроля уровня масла и его состояния. Это первое дело при ошибке по регулировке давления. Дальше, возможно, придётся снять поддон и проверить сопротивления и контакты соленоидов, причём начинать нужно с регулятора давления. Даже если не будет отклонений в сопротивлении, но последует рецидив с кодом Р0746, то соленоид нужно будет заменить в диагностических целях, он может сбоить при работе, но нормально прозваниваться в неподвижном состоянии. Но это всё справедливо, если коды с префиксом Р. Если без, то это другие коды.
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Если коды без Р, то это проблема со смесеобразованием, причиной которой являются некорректные показания расходомера воздуха или кислородных датчиков(лямбда-зондов), подсос воздуха на впуске, недостаточное давление топлива или производительность форсунок. На приличной СТО обычно есть всё, чтобы проверить все эти причины.
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Кстати, механические неисправности мотора, такие как смещение фаз ГРМ, тоже могут приводить к нарушением в составе смеси. Открывающиеся и закрывающиеся не вовремя клапана, конечно, не могут обеспечить нормального наполнения и очистки камеры сгорания от продуктов горения смеси. Отсюда и неправильные показания даже исправных кислородников.
  • Данные ошибки появляются при нарушении смесеобразования и впуска ее в цилиндры двигателя. При этом датчики кислорода отрабатывают алгоритм и выдают коды ошибок. Так как появляется стук, или звон при прогреве двигателя, а конкретнее масла, то необходимо проверять механизм работы головки блока цилиндров, клапанов и механизм изменения фаз газораспределения.
    Также дребезг может происходить и во впускном коллекторе при нарушении заслонок изменения геометрии впускного тракта. При этом меняется формирование топливной смеси. Советую первым делом проверить все патрубки и впускной коллектор на момент подсосов воздуха. Далее необходимо замерить компрессию в цилиндрах двигателя для проверки работы головки блока. Стоит также замерить давление масла.
    Если данные процедуры не дадут отклонений, то необходимо проверять расходомер и впускной коллектор, для чего последний снимется и проверяются заслонки.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • Здравствуйте. Присоединяюсь к выше сказанному, от себя могу добавить что ошибки могут также загораться из-за качества бензина, тоесть когда ездили на нормальном потом перешли на более хуже по качеству, ЭБУ видит разницу и поэтому пишет ошибку . Можно попробовать сменить заправку. По стуку, оптимально будет обратится на СТО, необходимо определить откуда звук, сверху, снизу спереди сзади, как меняется при наборе, такие параметры необходимо видеть и слышать, выше указаны наиболее вероятные причини, но по каждом случаю есть свои нюансы.
    Киев