Все вопросы о Mercedes-Benz E-Class

АКПП толкается при переключении

Золотник в гидроблоке,признаки износа,технология работ по замене. Какая цена ремонта? АКПП толкается при переключении-как найти и "лечить"эту "болезнь"? Толчки при переключении с 1на 2(особенно в холодную погоду),а также и с2 на3,4,5(но не так сильно). При полной остановке авто и резком нажатии на газ(даже в теплую погоду)толкается. Диагностика платы АКПП проблем не нашла.Масло сменил-толку нет. Стружки и других признаков износа на магнитах не было. Как добраться до платы и проверить ее на наличие паров масла?
1 ответ
  • Здравствуйте,я бы не спешил делать выводы, по поводу неисправности гидроблока.Это устройство достаточно надёжное.Кстати стоит он примерно 60000-80000руб, и работа по ремонту с запчастями примерно столько же.На самом деле,там может быть несколько причин,одна из них АКПП.По симптомам,я бы сказал,что не хватает давления масла,то есть либо насос плохо качает,либо утечка большая в поршнях и уплотнениях блоков передач.Тогда гидроблок менять не надо,а менять блоки передач.Ещё причина может скрываться в двигателе.Он тоже может дёргать коробку,например,если подтраивает.Вы точно уверены,что двигатель в порядке? Если вы надумаете чинить АКПП,то вам гораздо дешевле поставить контрактную,примерно 50000-70000руб,или восстановленную,за такие же деньги.
    Клин