Все вопросы о Mercedes-Benz CLS-Class

Износ внутренней стороны протектора задних колёс Mercedes-Benz C218

Подвеска в норме, развал-схождение проверял на нескольких стендах, все в норме. Износ на лете 285/35R18 за сезон до корта. Зима 245/45R17 износ стал заметен через 5000 км.
13 ответов
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый день, выполнялась ли диагностика подвески на автомобиле , точно ли отсутствуют люфты в рычагах и сайлентблоках? При наличии таковых регулировку углов установки колёс (УУК) делать бесполезно. И, в любом случае, рекомендовал бы сделать проверку УУК в специализированном сервисе мерседес , т.к. возможны варианты разных углов подвески в зависимости от комплектации . Перед проверкой углов, повторюсь, необходимо сделать диагностику подвески.
    Mazda 3
  • Здравствуйте.
    Скажите, а не устанавливались ли в задней подвеске не стандартные детали? Возможно она занижалась, либо ставились какие-либо тюнинг-пакеты?
  • Добрый вечер! Если развал делали, то тогда стоит обратится на СТО и на 3D стенде проверить геометрию кузова. Возможно проблема в элементах подвески или кузова. Уточните вы первый владелец авто или уже приобрели автомобиль и потом заметили данную проблему. Также стоит уточнить, что автомобиль достаточно свежий и не на всех стендах развал-схождения могут быть точные (правильные параметры), поэтому как вариант сделать проверку геометрии и регулировку именно у дилера Mercedes, или вы уже там и делали?
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed
  • Машина ещё на гарантии, диагностику подвески делали. Обслуживаюсь у официала. После того как сделал развал-схождение у официала, проверил на частной станции МБ. Все норм. Машину брал с пробегом 12 000 км. Сам ничего в подвеске не менял, если только до меня, но мало верятно, бывшая хозяйка - молодая девушка. Если бы были изменения в подвеске, официалы бы это обнаружили. "УУК" это что?
    Минск, Mercedes-Benz CLS-Class
  • УУК- это углы установки колес, он же развал-схождение. Все же попробуйте проверить на стенде именно геометрию кузова, после этого можно будет понять есть ли проблема в кузове или элементах крепления. Данная опция есть на любом стенде 3D. Если с ходовой все в порядке, углы установки в норме и шины стоят нужного размера, то в принципе должно быть все в порядке. Проверьте геометрию далее будет точно понятно.
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed
  • Спасибо за ответ, завтра поеду к официалу.
    Минск, Mercedes-Benz CLS-Class
  • Здравствуйте makoed.
    Если на автомобиле установлена пневмоподвеска, то проверьте параметры ее работы при помощи диагностического сканера, корректно ли она работает. Если установлены пружины, то перепроверьте их, не просели ли они.
    Балаково, Kia Ceed
  • УУК - это углы установки колёс.
    Ещё одно уточнение. Возможно Вы сами знаете, или есть какие-либо косвенные признаки аварийного прошлого автомобиля? Возможно до Вас она побывала в ДТП и сейчас нарушена геометрия кузова.
  • Машина в заводской краске, проверял. Только если по низу что то было, хотя подвеску несколько раз диагностировали перед развал-схождением. Сразу грешил на сам стенд, поэтому и перепроверял на другой станции.
    На вторник вроде договорился на проверку геометрии. Обязательно отпишусь
    Минск, Mercedes-Benz CLS-Class
  • Здравствуйте.
    Даже при визуальной целостности ходовой части, геометрия кузова или даже соотношение высоты креплений деталей подвески играет значимую роль в равномерном износе резины.
    Проверьте как уже сказали коллеги геометрию кузова, и если установлена пневматическая подвеска - обратите внимание на нее.
    Прокатитесь со сканером, и сравните реальные показания датчиков с теми что фиксирует электроника автомобиля.
    Если показания будут отличаться в этом будет и причина неравномерного износа шин.
    Херсон, Skoda Octavia
  • Добрый! Спасибо за всем за помощь в решении проблемы. Подвеска обычная, на пневмо
    Минск, Mercedes-Benz CLS-Class
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый день. Удалось ли решить вопрос, посещали официального дилера?
    Mazda 3