Рывки при трогании на холодную, рывки при переключении со 2 на 3 и с 3 на 4 (один раз)
Добрый день, пробег 110 тыс, в прошлом году такой проблемы не замечал, а где-то зимой началось. Несколько раз агрессивно поездил по снегу (коробка была в режиме комфорт), один раз температура масла была 140-150 но на сервисе после этого масло в коробке смотрели – было светлое, как новое, но с запахом слегка подгорелым.
Симптомы.
Утром завожу, грею пока температура охлаждающей жидкости не поднимется выше 40 и масла хотя бы градусов 15-20 (обычно успеваю выкурить сигарету либо почистить от снега). После переключения на D и снятия тормоза машина делает 2-4 перегазовки (ощущается в салоне примерно как когда в спорт режиме сбрасываются передачи с перегазовками). и начинает катиться. Когда совсем холодная со светофора очень трудно поехать плавно – дергается как старый газон когда не хватает тяги, обороты при этом прыгают 650-1100. Как прогреется все симптомы пропадают. Первые переключения со 2-й на 3-ю и затем с 3-й на 4-ю тоже происходят не плавно – удара нет но такое ощущение словно в спорт режиме с такими жесткими перегазовками. Если после этого сразу остановиться и тронуться заново то переключения происходят более-менее плавно, пока еще холодная слегка ощущаются слабенькие перегазовки но потом пропадает.
Важно:
- симптомы проявляются и летом
- ударов при переключении нет, больше ощущается как залипания какие-то, затем перегазовка и переключение
Масло в коробке меняли на 90 тыс, задиров в цилиндрах нет, свечи меняли, форсунки меняли, ошибок по диагностике нет. На очереди замена цепей (мастер сказал что один из распредвалов стоит со смещением на 3 градуса, это по меткам как я понимаю).
На сервисе сказали что "может быть все что угодно", что удивляет. Предложили заменить плату в коробке, если не поможет то гидроблок, если не поможет то гидромуфту (если не поможет то посоветуют менять автомобиль, я так подозреваю).
Хотелось бы услышать какие-то предположения, в какую сторону смотреть.
С уважением,
Александр