Все вопросы о Mercedes-Benz CLK-Class

Почему плавают обороты Mercedes CLK 230?

здаствуйте плавают чють обароты и при езде когда давиш на газ едет норм а при отпускание газа машыну паддергивает што может быть на халастом ходу двигатель работает не равномерно чють
22 ответа
  • Доброй ночи. Вариантов может быть несколько. Начать лучше всего с чтения кодов ошибок, если есть в наличии какой-либо код, он укажет направление дальнейшей диагностики. Если такой возможности нет, то начните проверку с системы зажигания: свечи, катушки, в/в провода. Из-за них автомобиль может дёргаться при сбросе газа. Именно на холостые обороты влияют дроссельная заслонка, показания кислородных датчиков и многих других. Их отследить можно только при помощи диагностического прибора. Причиной может также служить некачественное топливо. И скажите, давно ли у Вас это началось, может после какого-либо ремонта и замены какой-то детали?
    Москва, Mazda 3
  • Ошыбок не показывает свечи паменял провода проверяли началось само пасибе
    Краснодар, Mercedes-Benz CLK-Class
  • Начните с дроссельной заслонки и топливной системы. Каким прибором читали ошибки?Диагностический прибор лучше использовать мерседесовский, где можно посмотреть параметры смесеобразования, показания всех датчиков.
    Москва, Mazda 3
  • А может быть бензанасос
    Краснодар, Mercedes-Benz CLK-Class
  • Здравствуйте, полностью согласен с коллегой, к сожалению просто считывать ошибки этого мало, очень важно уметь читать параметры машины, компьютер отображает множество параметров которые нужно проверять, опытный диагност видит все эти хаотично меняющиеся цифры, но среди них можно найти неисправность только в том случае, если их понимать. Еще хочу добавить, что стоит уделить особое внимание к выхлопной системе. Нужно выкрутить датчик кислорода перед катализатором, в крутить манометр и замерять давление выхлопа. Забитая выхлопная система проявляет себя именно так.
    Сумы, Peugeot 605
  • Бензонасос в принципе является частью топливной системы. Но на его неисправность не очень похоже. Он либо выходит из строя полностью, либо снижает эффективность на горячую. Как вариант, можно проверить сетку на засор.
    Москва, Mazda 3
  • А как очистить выхлопную систему
    Краснодар, Mercedes-Benz CLK-Class
  • Выхлопную систему как очистить
    Краснодар, Mercedes-Benz CLK-Class
  • А что вы подразумеваете под очисткой выхлопной системы? Забитый катализатор, про который говорил Виталий, следует заменить, если он действительно забит. Но понять это можно либо визуально, либо замерив противодавление. Но, как уже было сказано ранее, поможет комплекс мер и углублённая диагностика.
    Москва, Mazda 3
  • Здравствуйте, хотел добавить ответ коллег, что при отпускании газа на включенной передаче форсунки отключаются. На них пропадает сигнал, и соответственно, не поступает топливо в цилиндры. Если появляются подергивания и рывки, то какая-то форсунка негерметична, может переливать. Отсюда необходимо проверять форсунки. Если на холостых подергивается, то необходимо замерить давление в топливной системе. Как заметили коллеги, лучше сделать диагностику, определить длительность впрыска топлива, проверить коррекцию угла опережения зажигания. Тогда можно будет определить сбой в каком цилиндре, на какой катушке или свече зажигания происходит. В данном случае, по Вашей ситуации, так и происходит, идет дисбаланс по работе цилиндров.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • Спасибо
    Краснодар, Mercedes-Benz CLK-Class
  • Проверил давление в рампе 3.5 мала перекрываю обратку 6 паказует в чем причина
    Краснодар, Mercedes-Benz CLK-Class
  • При подаче топлива насосом под определенным давлением, идет впрыск в цилиндры двигателя. Если давление избыточно, срабатывает регулятор давления топлива, чтобы недопустить перелива при формировании топливовоздушной смеси. при этом избыток топлива возвращается через обратку в бак.. Если перекрыть обратку, то, соответсвтенно, возрастет давление топлива на впуске. Не стоит этого делать. Форсунки должны работать в штатном режиме. Для бензинового двигателя давление в 3-3.5 Бар - это нормально. При замере давления в топливной системе проверяется работа топливного насоса и регулятора давления топлива.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • Рабочее Давление в рампе у меня всегда было не ниже 5
    Краснодар, Mercedes-Benz CLK-Class
  • Здравствуйте, или у вас была раньше неисправность или вы делали замер неисправным прибором. Давление выше 4 атмосферы было только на системах "механического инжектора" но это была не самая удачная система впрыска и вскоре от неё отказались. В вашей системе рабочее давление 3.5 на заведённом двигателе и 4 при заглушенном.
    Сумы, Peugeot 605
  • У меня всегда довление было 5-6 а шас 3.5 машына дергаеца на малых обаротах
    Краснодар, Mercedes-Benz CLK-Class
  • Добавлю, что в инжекторных системах прошлого и этого века рабочее давление было такое, 2.5-3; 3-3.5; 3.5-4; и в современных системах без обратки стабильное 4. Повторюсь только в старых системах механического впрыска рабочее давление было 7 атмосфер.
    Сумы, Peugeot 605
  • У меня 98 года машына
    Краснодар, Mercedes-Benz CLK-Class
  • Возможно вы измеряли давление в "столб" именно так проверяют исправность топливного насоса, исключая регулятор давления.
    Сумы, Peugeot 605
  • Может регулятор барахлит
    Краснодар, Mercedes-Benz CLK-Class
  • Может и такое быть, возможно у вас была забита, или пережата обратка, потому было завышенное давление. Но это тоже мало вероятно, так как при таком давлении у вашей машины был-бы очень большой расход, так как электроника может скомпенсировать только 25% от заводского значения. Я больше склоняюсь к тому, что мы можем разговаривать о разных методах измерения, хотя последнее измерение у вас было верное, или прошлый раз вам попался неисправный манометр. Для вашей машины подходит больше комплексная проверка на стенде или мотор тестером так как в годы выпуска машины диагностика не была такая информативная как сейчас. Мотор тестер это прибор (осциллограф) заточенный под диагностику всех систем двигателя, проверяет все датчики, проверяет работу впускного тракта ( работу клапанов, систему грм в целом), систему зажигания как первичную так и вторичную, можно по осциллограмме посмотреть даже как долго горит топливо в цилиндрах. Разновидностей стендов очень много, например семейство Bosch FSA модели 740 и выше. Найдите сервис с таким стендом или подобным, и проведите полную диагностику всех систем. После такой проверки ( при условии что мастер будет знать что делать) неисправность должна найтись.
    Сумы, Peugeot 605