Может и такое быть, возможно у вас была забита, или пережата обратка, потому было завышенное давление. Но это тоже мало вероятно, так как при таком давлении у вашей машины был-бы очень большой расход, так как электроника может скомпенсировать только 25% от заводского значения. Я больше склоняюсь к тому, что мы можем разговаривать о разных методах измерения, хотя последнее измерение у вас было верное, или прошлый раз вам попался неисправный манометр. Для вашей машины подходит больше комплексная проверка на стенде или мотор тестером так как в годы выпуска машины диагностика не была такая информативная как сейчас. Мотор тестер это прибор (осциллограф) заточенный под диагностику всех систем двигателя, проверяет все датчики, проверяет работу впускного тракта ( работу клапанов, систему грм в целом), систему зажигания как первичную так и вторичную, можно по осциллограмме посмотреть даже как долго горит топливо в цилиндрах. Разновидностей стендов очень много, например семейство Bosch FSA модели 740 и выше. Найдите сервис с таким стендом или подобным, и проведите полную диагностику всех систем. После такой проверки ( при условии что мастер будет знать что делать) неисправность должна найтись.
Сумы, Peugeot 605