Все вопросы о Mercedes-Benz C-Class

зачем нужны новые болты?

вы пишете "при замене масла нужно обратно прикрутить болты" (кстатит, их сколько?6?)вопрос:старые не пригодны?
4 ответа
  • Добрый день!

    Меняется сливной болт, очень часто они повреждаются при снятии, если нет в наличии лучше снять старый аккуратно и потом так же поставить.

    Проблема в том, что если не аккуратно снять, а потом вставить и травмировать болт, рискуете утечкой масла из АКПП.
    Москва
  • Вы имеете ввиду прокладку какую? из герметика или резиновая? и вы не ответили сколько болтов в итоге держат поддон?
    и еще: переливная трубка не многоразового использования? например, мне ее включили в стоимость работ, целесообразно ли ее покупать, а так же шайбу. Что за шайба? Поясните пожалуйста.
    Россия, Mercedes-Benz C-Class
  • Добрый день!

    Я слово "прокладка" в своем ответе не употреблял, уточните о чем вы.
    Есть сливной болт, это никакая не прокладка.

    Переливная трубка для аппарата высокого давления, рекомендуется ставить новую при замене масла.

    "Шайбы" - это рабочие механизмы КПП, если есть износ рекомендуется менять, этот вопрос лучше уточнять у специалистов сервиса.
    Москва
  • Спасибо за ответ, Василий!
    1. В инструкции п.5 (на вашем сайте) по замене масла в АКПП написано "прикрутить обратно, используя новую ПРОКЛАДКУ" вот отсюда возник СЛЕДУЩИЙ вопрос (про болты Вы молчите, сколько болтов нужно?)
    2. Каким образом происходит замер температуры коробки? Это температура в двигателе (смотрим датчик на панели, так? или нет) (погрешность в 10 градусов существенная? для разных моделях) по п.7 той же инструкции.
    Прошу помочь понять то, что написано.
    Россия, Mercedes-Benz C-Class