Добрый вечер, Надежда. По большому счету - на всё. "Проблемы" - это такая несвойственная конкретному автомобилю деталь, что занявшись поиском чего-то одного, можно упустить самое главное. Поэтому просто проведите максимально-возможную полную диагностику автомобиля. Проверьте всю ходовую часть, тормозную систему, рулевое управление. Обязательно подключите диагностическое оборудование, что немаловажно, мерседесовское, чтобы могло прочитать все коды ошибок. Также обязательно совершите тестовую поездку, поэксплуатируйте по всех режимах двигатель (разгон-торможение, интенсивное, плавное), постарайтесь, чтобы АКПП "прощелкала" все передачи. При большом пробеге уделите особое внимание на отсутствие течей всех агрегатов, а также особенно чистых мест, что может говорить о недавно замытых течях. Если автомобиль обслуживался у официального дилера, попробуйте просмотреть историю или отметки в сервисной книжке, иногда их ставят даже после истечения гарантии. Проведите углубленную диагностику двигателя, с замером компрессии и визуальным осмотром клапанов. Проверьте все уровни технических жидкостей. И, если позволяет время и финансы, сделайте это в двух разных сервисах, тогда картина будет наиболее объективная. Также, Вам будет интересна наша статья
https://blamper.ru/auto/wiki/pokupka-i-prodazha-avto/diagnostika-mashiny-pered-pokupkoy-3004
Mazda 3