Все вопросы о Mercedes-Benz A-Class

Ошибка Р0600-009 на Mercedes-Benz A-Class W168

Помогите, подскажите, выдавало ошибку Р0600-009, машина не на ходу, заводится и глохнет, оборотов нет, диагностировать в рабочем режиме нет возможности. Свечи поменяли, топливный фильтр поменяли, топливный насос работает, почистили ДРВМ, куда еще посмотреть??? Все разводят руками, может Вы что подскажите. Да, проблема начиналась с того что, на холодную не поднимались обороты, но педалью газа их можно было поднять, и выхлоп очень сильный и в салоне и на улице, при остановке на светофоре в машине уже можно было задохнуться, бешеный расход топлива начался, а сейчас все, встала машина, заводится секунда и глохнет, не реагирует на газ и слышны хлопки какие то.
4 ответа
  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец! Ошибка Р0600-009 - это неисправность CAN: нарушена связь по CAN с блоком управления АКПП. Предположительно, неисправен блок управления коробкой передач или CAN-шина, двигатель не знает в каком положении коробка, поэтому запуск не возможен. Нужно проверить гидроплату, она находится в автоматической коробке передач, вероятно неисправность кроется в ней. Также можно найти подменный блок управления коробкой передач и установить для проверки. Еще есть сервисы (электронщики), которые берутся за ремонт блоков (в зависимости от неисправности). Еще проверьте распределитель потенциалов CAN в ногах пассажира. Возможно проблемы там.
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • По описанию, у вашего мотора нарушено смесеобразование, система управления неверно расчитывает смесь, льёт лишнее топливо. Это часто происходит от некорректных показаний датчика температуры или расходомера воздуха. Определить причину без диагностического оборудования очень непросто и дорого. Ведь расходомер, к примеру, стоит недёшево, чтобы его менять в слепую.
    Москва, Chrysler Voyager
  • Алексей, что именно за диагностическое оборудование Вы имеете ввиду? Машину тестировали и диагностировали разные специалисты. Ответ один, ошибок не выдает, а то что выдавала после скидывания и они исчезают, сделать диагностику в рабочем режиме понятно, что никак, про смесеобразование нам тоже говорили, но вот как это точно проверить??? Спасибо за ответ и за участие, в нас у самих опускаются руки
    Калининград, Mercedes-Benz A-Class
  • Есть нормальные показания датчиков в разных режимах работы, они должны быть известны диагносту. Нужно выявить те, которые не являются нормальными при данном режиме работы. Например, тот самый расход воздуха на холостом ходу, коэффициенты коррекции смеси, долговременный и мгновенный, разряжение во впускном коллекторе, показания обоих кислородников. Такие вещи не нужно объяснять диагносту, если он умеет не только считывать коды неисправностей. Иначе от него стоит уехать к другому.
    Москва, Chrysler Voyager