Все вопросы о Mazda Tribute

Почему появляется вибрация на педали тормоза при повороте Mazda Tribute?

Здравствуйте Роман! Приобрел М-Трибьют, 3,0 2вд американец 2002г. На покатушках при осмотре вроде было все нормально. Через пару дней после покупки заметил, что при развороте (включена передача и выжат тормоз) поворачивая руль идут незначительные удары по педаои тормоза. Если выжимать педаль тормоза до предела этого не происходит. Это нормально или какие-то проблемы с тормозной системой или гидроусилителем? В процессе движения никаких замечаний нет.
7 ответов
  • Добрый вечер, Геннадий.
    Уточните, пожалуйста, при стоящем автомобиле возникает такая особенность, или когда вы немного притормаживаете при повороте?
    Херсон, Skoda Octavia
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Действительно, при движении можно ожидать толчки в педаль тормоза по разным причинам, а вот на стоящем автомобиле никаких толчков в педаль быть не должно.
  • Нет при стоящем автомобиле и при притормаживании, остановке толчков нет. Только при вращении руля во время разворота
    Петропавловск-Камчатский, Mazda Tribute
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Ясности вы не добавили, надо признать. Толчки вы чувствуете на остановленном автомобиле, вращая руль?
  • Тогда тут двоякая ситуация, я так понимаю, у Вас коробка автомат?, и при включенной передаче Вы вращаете руль, на стоящем автомобиле, и возникает вибрация?
    Если это так, тогда эта вибрация может исходить из-за порванных подушек силового агрегата/трансмиссия, или от самой коробки передач.
    Херсон, Skoda Octavia
  • Прошу прощения, действительно противоречивый ответ. Когда я разворачиваюсь автомобиль действительно стоит. Вибрации нет. Коробка автомат, переключение скоростей нормальное, без усилий. Единственное при выворачивании руля при нажатой педали тормоза происходят толчки в педаль. Если выжать до упора с усилием, толчков нет.
    Петропавловск-Камчатский, Mazda Tribute
  • Если Вы стоите на месте, с выжатым тормозом, и вращаете рулевое колесо, то при этом возникает некое противодействие вращению колес на твердом покрытии, которое может отдавать в педаль тормоза, или рулевое колесо, фактически это нормальное явление.
    В случае, если отдача усилится, или данное явление будет проявляться в ходу тогда уже можно будет бить тревогу.
    Херсон, Skoda Octavia