Здравствуйте, уважаемый автолюбитель!
Чаще всего падение уровня в расширительном бачке связано с утечкой охлаждающей из системы охлаждения. Осмотрите основной радиатор, патрубки на следы утечки. Как правило в антифризах добавлен специальный краситель, который в при облучении ультрафиолетовыми лучами будет светиться - это облегчит поиск. Если явных следов не видно - проверьте состояние водяного насоса(помпы). Чаще всего скрытая утечка происходит там.
Если же вы уверены что ОЖ именно выкипает, то проверяйте состояние термостата(мог заклинить в закрытом положении), вентилятора охлаждения и датчика температуры(не включается или включается при более высокой температуре), пропускную способность основного радиатора и целостность крышки горловины радиатора( в крышке стоят клапана, которые со временем разрушаются и в системе охлаждения при нагреве не поддерживается повышенное давление - ОЖ начинает выкипать).
При сливе ОЖ из основного радиатора на ровной горизонтальной поверхности жидкость сливается почти вся. Остатки могут составлять около 200-300 мл( в перегибах патрубков и шлангов и некоторых полостях блока цилиндра если двигатель стоит неидеально ровно). Если цель - промыть систему и залить свежую ОЖ, то для промывки можно использовать дистиллированную воду, дав кратковременно - до полного прогрева (должен заработать вентилятор охлаждения) -двигателю поработать. Можно сделать пробную поездку на 2-3 км. Затем вода сливается и заливается свежая ОЖ. При замене радиатора(основной или печка), водяного насоса, ремонте двигателя(например ремонт ГБЦ) ОЖ должна меняться полностью - нельзя заливать старую обратно.
Санкт-Петербург, Hyundai Getz