Основная причина - первичный вал остается связан с коленвалом двигателя. Это может происходит в случае следующих неисправностей:
1. Неполное выключение сцепления - "сцепление ведет":
а)покоробился ведомый диск сцепления
б)на шлицах первичного вала есть выработка в виде ступеньки - ведомый диск неполностью отходит от маховика
в) неисправность привода выключения - появился избыточный свободный ход на педали сцепления, а в Вашем случае педаль сцепления может быть ниже уровня педали тормоза: растянут трос привода, детали упора рубашки троса погнулись, сломалось, разболталось крепление, закусывает выжимной подшипник на направляющей
2. Заклинен опорный подшипник первичного вала МКПП(находится внутри коленвала)
3. Изношены синхронизаторы МКПП - маловероятно чтобы это случилось сразу на всех 5 передачах
Чтобы проверить "ведет сцепление" или нет - вывесите ведущие колеса. Включите передачу, выжмите сцепление
и запустите двигатель. Колеса вращаться при выжатом сцеплении НЕ ДОЛЖНЫ. Если колеса начинают постепенно вращаться - нажмите на тормоз, отпустите. Если колеса практически сразу же начинают вращаться - проблема в сцеплении или его приводе, если раскручиваются очень долго или просто раскачиваются - скорее всего это подшипник в коленвале.
Санкт-Петербург, Hyundai Getz