В чем причина внезапного выхода из строя двигателя Mazda CX-7 I
Машину купил с рук 1,5 года назад, езжу мало примерно 10000 за все время. Машина всегда обслуживалась у ОД. С последнего ТО (год назад) машина проехала 5000 км, общий пробег 65000 км. Бензин почти всегда Лукойл 95. Чек не загорался, потери мощности, троения, дерганья, расхода масла, перегрева не было. Внезапно появилось дымление (синий дым не рассеивается) из под капота и выхлопных труб, расход масла. По приезду, на следующий день, в автосервис провели обследование авто. Турбина сухая, компрессия показала 6, 7, 8, 11. Какие причины такого внезапного выхода из строя двигателя?
Здравствуйте, Уважаемый! Синий дым бывает из за попадания масла в цилиндры, вероятнее всего износ цилиндро-поршневой группы уже был, возможно просто не так было заметно. При покупке проверяли компрессию? Так же может быть не качественное моторное масло. Еще зависит от стиля вождения предыдущего хозяина и от вашего. Вы пробовали налить немного масла в цилиндры и перепроверить компрессию? Она повысилась?
Балаково, Kia Ceed
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Похоже, у вашего мотора залегли кольца. Это происходит от отложения смол, от перегрева, от масляного голодания, от качества изготовления- причину может установить только экспертиза. Но это уже ничего не изменит. Нужно разбирать мотор, дефектовать и менять изношенные и повреждённые детали.
При покупке компрессия не проверялась. Масло оригинал, заливали у ОД. Стиль вождения спокойный, у предыдущего хозяина не знаю (женщина). Доливать масло в цилиндры не пробовали. Как может быть износ цилиндров на пробеге 65000?
Санкт-Петербург, Mazda CX-7
Здравствуйте, такое может быть, если заливали некачественное масло, не следили за его уровнем, так же могли и перегреть движок, Вы же этого не знаете, как оно было, Вы пишите только за себя, а предыдущий владелец мог халатно относится к обслуживанию авто, не следить ни за маслом, ни за ОЖ, ни за температурой двигателя.
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
Здравствуйте, уважаемый автолюбитель! Без разборки двигателя более-менее точно причину низкой компрессии можно установить прибором проверки герметичности цилиндров(см фото). Грамотный диагност с помощью такого прибора скажет, какая деталь с большей вероятностью виновата: ЦПГ(цилиндро-поршневая группа), прокладка или геометрия ГБЦ(головка блока цилиндра), ГРМ(газораспределительный механизм): привод ГРМ(цепь, муфта изменения фаз), клапаны ГРМ. Если во время Вашего владения проводилась регулировка тепловых зазоров, то есть вероятность, что причина в неправильной регулировке. Что касается пробега - его многие скручивают для повышения цены авто перед продажей, а заверения об обслуживании только у ОД - не более чем слова, которые Вы проверить не сможете. Вы не указали точный год выпуска авто, но средний пользователь за год накатывает около 15 т.км, поэтому я уверен, что реальный пробег у авто давно перевалил за 100т.км. Об возможном отношении предыдущего владельца к обслуживанию и эксплуатации мои коллеги уже высказались и я к их мнению присоединюсь. По поводу "внезапности": скорее всего перед продажей авто "подшаманили": что-то поменяли, что-то подправили, но основной дефект не устранили(возможно, что он просто не устраним, только замена двигателя). Точно диагноз узнаете после диагностики,снятия и дефектовки специалистом.