Все вопросы о Mazda CX-7

Почему низкая компрессия в одном из цилиндров в Mazda CX-7?

Загорелся чек,поехала проверять(у знакомого) показала ошибку третьего цилиндра,все открыли посмотрели,в первом цилиндре все было залито маслом свеча катушка,все прочистили поставили новые свечи заменили катушку,поменяли прокладку из за нее попадало масло! все сделали и снова вылез чек теперь проверили комрессию ,оказалось что в третьем цилиндре ее нет и в первом вроде как чуть меньше нормы,что это может быть? сегодня позвонили именно спец по маздам,сказали там пока не бейте панику это возможно турбина,а другие говорят что ппц двигателю
9 ответов
  • Здравствуйте, а как при этом работает двигатель, не обращали внимание, "троит", вибрирует, снизилась тяга? Не перегревали ли ДВС?
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • троит совсем немного ,работает так вроде спокойно и без лишних шумов
    Юбилейный, Mazda CX-7
  • до замены свечей и катушки троила сильнее ,но в основномм когда стоишь на холостых когда еду,не особо троит
    Юбилейный, Mazda CX-7
  • А не могли бы написать, какие именно получились значения замеров компрессии? Очень может быть, что у Вас произошло прогорание поршневого кольца, обычно при этом снижается тяга двигателя и увеличивается расход масла, нужно вскрывать и проверять состояние поршневой группы, не исключено, что кольца залегли и предстоит ремонт двигателя. Вам будет полезна наша статья
    https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/kak-izmerit-kompressiyu-v-dvigatele-14231
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • третьего 6 а первого 8 или 9, просто говорят ,что у них болезнь с турбиной бывает или это тут не причем?
    Юбилейный, Mazda CX-7
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Компрессия снижена, но по сравнению с остальными цилиндрами не так критично. Потому и троит не сильно. Но общая величина маловата, правда это зависит от способа замера. Есть способы проверить утечку давления из камеры сгорания, подавая воздух через свечное отверстие при закрытых клапанах и поднятом поршне. При этом слышно, куда уходит воздух- либо в коллектора через негерметичные клапана, либо в картер через повреждённый поршень.
  • Н ДА УЖ,МНЕ КОНЕЧНО ЭТО НЕ ПОНЯТЬ,СПАСИБО БОЛЬШОЕ! ТУТ БЕЗ МУЖСКОЙ ПОДСКАЗКИ НЕ ПОНЯТЬ! ЕДИНСТВЕННОЕ ПОНЯТНО ЧТО ПРИДЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ СМОТРЕТЬ ДЕЛАТЬ СКОРЕЕ ВСЕГО В НЕМ ПРОБЛЕМА
    Юбилейный, Mazda CX-7
  • Добрый вечер. Сейчас Вам нужно проверить компрессию ещё раз, и желательно на официальном дилерском оборудовании, со знанием методики замера для Вашего автомобиля - что целесообразно сделать у оф дилера.
    После замера станет ясно что с авто, возможно что пробой прокладки которая способствовала заливу цилиндра маслом повлиял на целостность и работу механической части двигателя. Это маловероятно, но возможно.
    Херсон, Skoda Octavia
  • Здравствуйте.
    Возможно проблема в клапанах, как их проверить описал Алексей, так же при проверке компрессии можно немного налить масло в цилиндры и если компрессия повысится, то проблема в цилиндро-поршневой группе, если не повысится, то могут быть клапана (зависают).
    Балаково, Kia Ceed