Ошибка P050A " Cold start idle air control system performance" - Холодный старт системы регулирования производительности холостого хода. Система определила что фактические обороты холостого хода ниже, чем ожидалось на 100 об / мин за 8,4 с и расчетные обороты холостого хода выше на 0 об / мин значений оборотов холодного пуска либо значение опережения зажигания более чем 8,9 градуса. Т.е. холостые обороты двигателя на основании показаний датчиков ниже чем холостые обороты на основании фиксированных значений используемых ЭБУ при пуске двигателя на холодную при температуре окружающего воздуха -10С и ниже.
Возможные причины:
• Воздушные пробки в топливной магистрали
• Неисправность системы электронного управления дроссельной заслонкой
• Дроссельная заслонка застряла.
• Подсос воздуха во впускной воздушной системе
• Неисправность РСМ
Ошибка p0101 "MAF circuit range/performance problem" - Проблема в цепи MAF: диапазон/производительность
Если масса всасываемого воздуха сумма выше 71.8 Л/С за 6 сек и частота вращения коленчатого вала двигателя ниже 2000 об / мин, блок PCM определяет, что масса всасываемого воздушного потока слишком большая.
Если масса всасываемого воздушного потока ниже 3.0— 88.7 л/с (значение зависит от оборотов двигателя.) за 6 сек
и частота вращения двигателя выше 1000 об / мин при работающем двигателе и дроссельной заслонки угол открытия выше 50%, блок PCM определяет, что масса всасываемого воздушного потока сумма слишком мала.
Возможные причины:
• Датчик расхода воздуха неисправен
• Электрическая коррозия в цепи ДМРВ (сигнальная цепь)
• Падения напряжения в цепи заземления(коррозия цепи заземления)
Санкт-Петербург, Hyundai Getz