Все вопросы о Mazda CX-7

Из-за чего зажигается ошибка P0303 пропуск зажигания третьего цилиндра Mazda CX-7?

На данный момент пробег 166000 км, загорелся чек с ошибкой Р 03 03 пропуск зажигания 3 го цилиндра, замерили компрессию, везде 12, кроме 3 го цилиндра, там 9, добавили масла в цилиндр, еще раз замерили, показал 10, решили, что проблема с клапанами, т.к масло доливал по 1л на 1000км, поэтому решили поменять колпачки, кольца, и после того как разобрали решили поменять и вкладыши на шатунах. На третьем цилиндре были два не значительных задира, но так как гбц была в запущенном состоянии, то решили, что причина компрессии именно в гбц. После сборки, двигатель троит на холостых оборотах, замерили компрессию, во всех 13, а в третьем опять 9. Двигатель не много троит на ХХ, но при движение все отлично, динамика разгона хорошая, чек не горит, целый день тестил, все хорошо, не считая не большого троения на ХХ. На следующий день, выезжая со двора, чтобы в клиниться в ряд, дал газу, и опять загорелся чек, вылезла все та-же ошибка Пропуск зажигания 3 го цилиндра. Стер ошибку, целый день чек не загорался. На следующий день опять та же ошибка, стирал ее, но при повышение оборотов выше 2500, опять загорается чек. Если бы была причина в задирах на 3-м цилиндре, то ошибка бы горела всегда, но почему она загорается только при повышении оборотов, или может целый день не гореть?Свечи стоят новые (но не иридиевые, а простые)
12 ответов
  • Уточните еще вопрос, задиры на чем именно? И клапана притирали, проверяли на герметичность их?
    Балаково, Kia Ceed
  • Здравствуйте, ошибка пропуска зажигания в цилиндре чаще возникает из-за нарушения в подаче топлива, воспламенения и и выпуска. Незначительные задиры, а также небольшое снижение компрессии не даст такой ошибки, кроме как в случае прогара прокладки ГБЦ. Если проводился ремонт ГБЦ (головки блока цилиндров), то первым делом необходимо проверять работу клапанов. Нарушена работа впуска и выпуска отработавшего топлива. Необходимо проверять установку меток газораспредеоительного механизма, как открываются клапаны. Клапаны могут подвисать после ремонта.
    На расход масла влияют установка сальников клапанов и кольца поршневой системы.
    Вы говорите, что при замере компрессии при добавлении масла она повысилась, но не восстановилась до необходимого значения. Необходимо опять же проверять головку и клапаны. Проводилась ли качественна притирка клапанов во время ремонта?
    По ремонту блока цилиндров, хочу отметить, что помимо большого расхода масла, увеличится давление в вентиляции картера. Масло будет выдавливать в патрубок забора воздуха, во впускной коллектор.
    Не стоит сразу прибегать к замене блока, сначала необходимо проверит основные системы: работу форсунок, катушек зажигания, работу клапанов. Дешевле будет поменять поршневые кольца нулевого ремонта, чем менять полностью блок.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • Здравствуйте, вы пытаетесь найти другую причину, но вы уже её знаете. 4 кг\см это превышение допустимого разброса в два раза. Двигатель не будет работать нормально, так как он не может регулировать впрыск для каждого цилиндра в большом диапазоне. Датчик кислорода один, и наличие избытка кислорода проверяется одним датчиком во всех 4-х цилирндрах. В итоге повреждённый цилиндр сбивает всю систему впрыска. Пока вы не выровняете давление в цилиндрах, вас будут преследовать сбои в системе впрыска и зажигании.
    Сумы, Peugeot 605
  • Задиры в цилиндре, и только в третьем, чувствуются только ногтем, не глубокие. Часть меняли, притирали все,после этого не знаю проверяли или нет.
    Кемерово, Mazda CX-7
  • Правильно, головку блока цилиндров установили, а при этом проверили ли установку распредвалов головки блока, газораспределительный механизм и так далее? Ведь ошибку о пропусках зажигания дает датчик кислорода на выпуске, который реагирует на изменение формирования топливной смеси, то есть время впрыска, соотношение количества топлива и воздуха. необходимо смотреть причину изменения впрыска топлива, подаваемого воздуха, а также отвода из двигателя отработавших газов.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • Кольца поставил оригинальные новые, и поменял колпачки.
    Кемерово, Mazda CX-7
  • Установка распредвалов правильная, все пометкам проверяли. Пробывал отключал клапан ЕГР, ошибка так же выскакивает.
    Кемерово, Mazda CX-7
  • Катушки местами уже меняли
    Кемерово, Mazda CX-7
  • К сожалению, Виталий прав.
    Пока не решите вопрос с компрессией в третьем цилиндре - ошибка все равно будет появляться, поскольку часть горючей смеси из цилиндра( за счет задиров на стенках цилиндра) проникает в картер двигателя, далее она через систему вентиляции попадает во впускной коллектор и во все 4 цилиндра. ЭБУ корректирует на основании датчика кислорода количество топлива и в итоге в третьем цилиндре смесь всегда более бедная чем в остальных. И этот дисбаланс с количеством оборотов все сильнее и начинают возникать пропуски зажигания, поэтому ошибка у вас регулярно появляется.
    Лучше всего сделать капитальный ремонт двигателя или его заменить, если капитальный ремонт будет экономически не целесообразен.
    Санкт-Петербург, Hyundai Getz
  • Ваши проблемы из-за разности компрессии, если вы не уверены, сделайте комплексную диагностику мотор тестером, подключив датчик давления к впускному коллектору, и щупы к датчику коленвала и распредвала, можно снять осциллограмму системы впуска на которой можно рассмотреть работу газораспределительного механизма, специальными датчиками проверить как работает система зажигания, как и сколько времени горит топливная смесь в цилиндре. Это очень хорошая проверка двигателя. Для наглядности вы можете посмотреть множество видео, как проверяют машину укомплектованными мотор тестерами.
    Сумы, Peugeot 605
  • Ок, спасибо.
    Кемерово, Mazda CX-7