Все вопросы о Mazda Cronos

Троит движок, не держит холостые обороты, что делать?

Перебрали движок. До этого застучал,жрал масло.вскрытие показало, что прилип первый шатунный вкладыш. Шлифанули коленвал так как были задиры на 0.25.поменял кольца,вкладыши,прокладки почти все,свечи,провода к ним.ремни так же все,термостат.После сборки на глаз вроде давление масла в норме. И так к проблеме движок троит и не держит холостые обороты? Метки ГРМ проверяли и перепроверяли всё в норме.Крутили трамблер ВООБЩЕ не реагирует на обороты как будто его нет. Обращался к электрикам никто не знает и браться не хотят.или ломят цену.мотористы так же сказать ничего не могут.помогите буду рад любому ответу...
2 ответа
  • Здравствуйте, метки вы поставили, а правильно ли были установлены сам распредвал и коленвал. Как были установлены шестерни. Проверяли ли расхождение кулачков и открытие клапанов по работе цилиндров, начиная с верхней мертвой точки. Здесь все не так просто. Малейшее отклонение в открытии и закрытии клапана - нарушение работы двигателя, а метки выставляются уже после установок всех механизмов. Если зажигание не реагирует на положение трамблера, то необходимо проверять его работу, вращается ли приводной шток, поступает ли напряжение на сам трамблер равномерно, проверьте катушку зажигания.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • На вашем авто стоит трамблер 3 в 1. т.е. в крышке трамблера стоит коммутатор, катушка зажигания, распределитель. Особенностью такой системы является то, за опережение зажигания отвечает ЭБУ и датчик положения коленчатого вала. Т.е. такой трамблер раскидывает высоковольтное напряжение от катушки и ВСЕ.
    ЧТо касается троения:
    Если двигатель V6 - проверьте правильное расположение высоковольтных проводов и фишек форсунок.

    Нужно проверять систему зажигания: свечи, провода, катушку. Катушку лучше всего проверить мотор-тестером
    по осциллограмме высокого напряжения. Если проблема в катушке, то скорее всего придется колхозить - присоединять внешнюю катушку, например от ВАЗ-2109.
    Но первоначальные выводы можно сделать по состоянию свечей: свечи черные - смесь богатая, свечи светлые - смесь бедная. Троить может в обоих случаях.
    В первом из-за того что слишком много бензина и пропадает искра из-за нагара.
    Во втором из-за того, что гореть-то нечему.
    Далее проверяете компрессию и метки ГРМ.
    Генератором дыма проверьте впускной коллектор на нештатный подсос воздуха.
    Проверьте форсунки на нормальную работу\распыление.
    Проверьте давление в топливной рейке, давление создаваемое насосом и проверьте производительность(проверка забитости сетки, трубопроводов, фильтра).
    Если все это в норме, то тут уже нужно конкретно проверять показания датчиков: датчика массового расхода воздуха, датчик(и) кислорода и газоанализатором смотреть сколько чего в выхлопных газах и уже делать какие-то выводы.
    Санкт-Петербург, Hyundai Getz