На вашем авто стоит трамблер 3 в 1. т.е. в крышке трамблера стоит коммутатор, катушка зажигания, распределитель. Особенностью такой системы является то, за опережение зажигания отвечает ЭБУ и датчик положения коленчатого вала. Т.е. такой трамблер раскидывает высоковольтное напряжение от катушки и ВСЕ.
ЧТо касается троения:
Если двигатель V6 - проверьте правильное расположение высоковольтных проводов и фишек форсунок.
Нужно проверять систему зажигания: свечи, провода, катушку. Катушку лучше всего проверить мотор-тестером
по осциллограмме высокого напряжения. Если проблема в катушке, то скорее всего придется колхозить - присоединять внешнюю катушку, например от ВАЗ-2109.
Но первоначальные выводы можно сделать по состоянию свечей: свечи черные - смесь богатая, свечи светлые - смесь бедная. Троить может в обоих случаях.
В первом из-за того что слишком много бензина и пропадает искра из-за нагара.
Во втором из-за того, что гореть-то нечему.
Далее проверяете компрессию и метки ГРМ.
Генератором дыма проверьте впускной коллектор на нештатный подсос воздуха.
Проверьте форсунки на нормальную работу\распыление.
Проверьте давление в топливной рейке, давление создаваемое насосом и проверьте производительность(проверка забитости сетки, трубопроводов, фильтра).
Если все это в норме, то тут уже нужно конкретно проверять показания датчиков: датчика массового расхода воздуха, датчик(и) кислорода и газоанализатором смотреть сколько чего в выхлопных газах и уже делать какие-то выводы.
Санкт-Петербург, Hyundai Getz