Все вопросы о Mazda BT-50

Здравствуйте. Проблема такая поменял клапан на рампе который скидывает лишнее давление из нее. Все работало нормально но спустя 3000 тыс. км опять заглохла на ходу и загорелся чек ошибка такова пишет утечка топлива . Но везде все сухо. Тнвд и форсунки новые клапан на рампе новый . Что может быть еще из-за чего глохнет??? Да и еще глохнет не резко пропадает но пока жмешь газ не глохнет просто скидывает обороты но стоит убрать ногу сразу же глохнет.

Что делать куда и что еще смотреть надо? Из-за чего еще может выдавать такую ошибку?
4 ответа
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Вы не указали код неисправности и результаты проверки давления в момент проявления дефекта. Есть ли действительное расхождение требуемого давления и реального? И какие при этом сигналы выдаются на клапана ругировки давления и количества топлива? Доходят ли сигналы до клапанов? Нет ли воздуха в магистрали?
  • Воздуха нет давление не замерял. Я поменял форсунки тнвд клапан на рампе машина про работала 3000 тыс и опять начала глохнуть на ходу . Вопрос такой что надо еще проверить и посмотреть и не мог ли опять клапан борохлить так как когда его поменял все было отлично а сейчас опять глохнет ?????????
    Москва, Mazda BT-50
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Так проверяйте давление, только так можно понять, в чём неисправность.
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Откровенно говоря такие вопросы проще было бы задать после диагностики авто на ошибки. Думаю это самый оптимальный вариант - заплатить 500р и получить полный перечень неисправностей по датчикам двс, чем в слепую по советам "экспертов" неких сайтов поменять половину этого, почти всегда дорогостоящего оборудования.
    Москва, BMW 3 Series