Все вопросы о Mazda BT-50

С чем связано появление ошибок P0201 P0202 P0203 P0204 Mazda BT-50?

Добрый день, появилась проблема, автомобиль резкого при движении заглох и загорелся "Чек" при этом при диагностики вылезли коды "р0201, р0202, р0203, р0204", при удалении этих кодов машина завелась спокойно и хорошо, немного проехала, после чего двигатель был заглушен, через минут 30 при попытке завести автомобиль снова загорелся "Чек" и автомобиль заглох. Повторное считывание ошибок выдало тоже самое "р0201, р0202, р0203, р0204" при удалении этих кодов и попытке завести автомобиль, автомобиль перестал заводится, при этом каждый раз при считывании вылазит разные ошибки: "р0202, р0203" их удаляешь, прокручиваешь стартером и вылезают ошибки: "р0202, р0203, р0204" и т.д., при этом ничего не трогаешь, а ошибки постоянно меняются. С чем это может быть связано. Заранее благодарен.
15 ответов
  • Доброе утро. Работаем над Вашим вопросом. А подскажите, после чего вдруг такое начало происходить? Что-то делали с автомобилем? Быть может меняли какую то деталь или выполняли ремонт?
    Все четыре ошибки говорят об неисправности в эл. цепях управления топливных форсунок. Такие ошибки из ниоткуда как правило не появляются, особенно сразу по 4-м форсункам. Обычно после какого-то вмешательства.
    Москва, Mazda 3
  • Ошибки вылезли резко, но вместе с ними была еще одна ошибка: "р0193", но я ее убрал путём замены датчика, после этого остались вылазить только эти ошибки, при этом автомобиль сначала заводился, работал около 5 минут и глох, а повторно заводился часа через 3. Сейчас вообще не заводится, а ошибки все время меняются.
    Сахалинская область, Mazda BT-50
  • Датчик давления топлива имеется ввиду, я правильно понимаю? При замене, не могли что-то повредить, задеть или незафиксировать разъем?
    Москва, Mazda 3
  • Снималось все аккуратно и ставилось так же. После последней неудачной попытки проверяли все разъёмы на датчиках, форсунках и ЭБУ, все в порядке, но ошибки так и продолжают меняться. При этом меняются после того как прокрутишь стартером.
    Сахалинская область, Mazda BT-50
  • Здравствуйте.
    По данным ошибкам причиной может быть: провода и разъемы форсунок, неисправны сами форсунки (но разом не должно быть), так же может быть неисправность самого ЭБУ. Если есть возможность, найдите подменный ЭБУ и замените для проверки.
    Балаково, Kia Ceed
  • Здравствуйте, ни в коем случае при диагностике не стоит сбрасывать ошибки, которые появились, не устранив проблему и причину их появления. Если ошибки появляются, значит была зафиксирована неисправность блоком управления, сбой алгоритма работы.
    При выполнении диагностики необходимо не просто считывать коды ошибок и их расшифровывать, а разбираться с неисправностью, что под силу при помощи диагностического оборудования.
    Необходимо проверять длительность впрыска топлива, угол опережения зажигания, напряжение на датчиках кислорода, частота и момент датчика положения коленчатого вала.
    Стоит проверить датчик положения распредвала, а также замерить напряжение на форсунках двигателя в момент попытки пуска двигателя. Сбои укажут на неисправность.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • К сожалению "примерить" другой ЭБУ нет возможности, проверяли сопротивление на форсунках и пытались запустить электромагнитный клапан вручную, все вроде работает, только при принудительном запуске клапана на форсе, двигатель вроде как начинает прихватывать, но при этом запускали только одну форсу.
    Сахалинская область, Mazda BT-50
  • Провода с разьемомами тоже проверяли, вроде все в порядке.
    Сахалинская область, Mazda BT-50
  • P0201 Injector Circuit Malfunction - Cylinder 1-
    неисправность цепи форсунки цилиндр 1
    P0202 Injector Circuit Malfunction - Cylinder 2 -
    неисправность цепи форсунки цилиндр 2
    P0203 Injector Circuit Malfunction - Cylinder 3-
    неисправность цепи форсунки цилиндр 3
    P0204 Injector Circuit Malfunction - Cylinder 4-
    неисправность цепи форсунки цилиндр 4

    P0193 Fuel Rail Pressure Sensor Circuit High Input -
    Датчик давления топливной рейки высокий уровень сигнала

    Здравствуйте. Проверьте минусовые клеммы на ЭБУ в точках крепления на кузов и минусовой провод от кузова на двигатель. Т.е. нужно найти провода, открутить, зачистить и закрепить обратно. Желательно после этого контакты защитить от атмосферной влаги.
    Санкт-Петербург, Hyundai Getz
  • Спасибо большое, попробую!
    Сахалинская область, Mazda BT-50
  • Добрый день, по Вашему совету были найдены, откручены и зачишены минусовые клеймы от ЭБУ в точках крепления на кузове, а так же минусовые клеймы от двигателя на кузов, в результате машина так и не заводится....
    Сахалинская область, Mazda BT-50
  • Может ли все это быть вызвано низким давлением в системе и можно ли это как-то проверить?
    Сахалинская область, Mazda BT-50
  • Здравствуйте.
    Ошибки по электрической части, но давление топлива можно проверить, лишним не будет. Проверяется манометром, аналогично как на видео: http://www.youtube.com/watch?v=JX5cP994JTU
    Балаково, Kia Ceed
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Если вы точно проверили сопротивления форсунок(и они в норме), провода и разъёмы форсунок и контроллера( там тоже без нареканий), тогда смело снимайте контроллер, ищите контору по ремонту электронных блоков и везите его туда. И вашему обращению там никто не удивится. К сожалению, это не редкий случай.