На вашей модели отдельного предохранителя для топливного насоса может быть не предусмотрено. Нужно или проверять все подряд или,если есть схема крышке с предохранителями, проверять Engine или INJ. Но все же лучше проверить топливный насос через снятие фильтра., т.к. в нем может быть вода и/или много грязи.
Так же возможная причина - перескочил ремень ГРМ на несколько зубов. Сбиваются фазы газораспределения и машину не заведешь.
Был такой случай в моей практике - от старости развалилась и соскочила резиновая трубка с пружины натяжного ролика и попала между ремнем ГРМ и шкивом. Случилось это во время движения. Машина ВДРУГ встала и все: искра есть, топливо поступает, а не заводится. Когда машину притащили в гараж и стали проверять метки - сбиты фазы, сняли ремень - нашли поврежденный зуб и кусок этой трубки внизу кожуха. Выставили как должно - все и заработало.
Санкт-Петербург, Hyundai Getz