Все вопросы о Mazda 626

Высокие обороты накатом н

Началось всё со снятия клеммы. Обороты начали зависать на 1300-1500 пока не остановишься. После остановки, положенные ХХ, работает ровно. К тому же, из наблюдений, увеличился расход, тупее стала на высоких оборотах, когда переключаешься, стрелка тахометра сначала почти зависает(медленно падает), потом довольно резко начинает падать(неудобно переключатся). Очень напрягает, машина жрет бензин и не едет (как раньше). Сначала думал на "Обучение ХХ" нашел какой то алгоритм, попробовал и через раз да получалось. Сейчас, за пол года всевозможных экспериментов получилось буквально 2-3 раза, причем 1-2 из них чисто случайно когда того не ожидал. Глаз заметил что обороты упали до 1000 и медленно поплыли вниз. Радости не было предела. В самом деле ехать стала интереснее. Будто подкорректировала ТВС. Была диагностика, ну как диагностика, чтение датчиков и просмотр ошибок. Ошибок нет, да и сбросить настройки нам не давал комп. Возможно несовместимая диагностика была. Потом поочередная проверка всего: поменяны свечи, (провода старые), регулятор давления топлива исправен(изменений не произошло), ТН заменен, лямбда скачет, форсунки решили что исправны(работает ровно), ДМРВ решили что тоже исправен (обороты не скачут), РХХ решили исправен (обороты ведут себя как надо, ну за исключением при езде накатом). ДПДЗ хрен знает, думали на него, но не так давно обороты вели себя как положено. В общем, давайте попробуем разобраться вместе. Прошу помощи, сил нет))
Без ответа