Все вопросы о Mazda 626

Почему плавают обороты холостого хода Mazda 626?

При запуске двигателя периодически особенно при прогреве через две три минуты после запуска начинает качать обороты двигатель F2 мазда 626 инжектор 2.2 В чем причина?? Поплавают так и приедишь продолжает хотя двигатель давно прогрет,захочет сам в норму придёт и как не бывало Началось с осени и сразу проблема решалась резким набором оборотов к примеру на второй передачи до 60-70км.ч при интенсивном разгоне и оборот двигателя до 3-4 тыс подъёма,а теперь и это не помогает... Что посмотреть в чём причина?????
4 ответа
  • Здравствуйте.
    Наиболее вероятных причин в данном случае две:
    1. Забитая дроссельная заслонка,
    2. Забитый (или неисправный) регулятор холостого хода (РХХ).
    Для начала необходимо прочистить регулятор и дроссельную заслонку. Также вероятно следует поменять топливный и воздушный фильтра, а также промыть топливные форсунки.
    Дополнительно желательно провести компьютерную диагностику.
    Россия, Subaru Legacy
  • Менял топливный фильтр,и япанпарс топливный как началось,не помогает,фоздушный фильтр и года нет как новый тоже,франзузского производства...
    Компьютерную на наших сто говорят на её нет возможностей...,так спецов надо искать,ну про регулятор возможно,контакты тоже возможно и не обязательно там говорят,но пока толку увы,ненашёл...,был выходной день как то к участнику спецам по двигателям перегнать дак она как на зло прогрелась собрался ехать только что плавала,пошёл робу скинул переоделся ехать а она уткнулась и молчит как партизан и обороты 850-900 и как новая...
    Хотя раз выехал и поедя на пятой передачи около 80-90 км.завелась перед выездом хорошо,проведя это расстояние также при торможении двигателем на пятой тоже дергаться начала,потом газанул на второй 70 с светофора на второй с места на повышенных и что б с рёвом пошла,на следующем светофоре опять как ягнёнок,ни в чём не бывало 850-900 и мурлычит как неподражаемый идеальный...,масло тоже ориганал япошкин залит 5w30 ,не ест дак не пожалел забил 2 т.км.назад...
    Коза,как шутят у кого не спроси...:-) :-)
    Минск, Mazda 626
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    День добрый. Для начала всё-же необходимо постоянное проявление неисправности. Как понимаете, когда обороты не плавают, что-либо найти будет затруднительно. Проверяли наличие смолистых отложений в дроссельной заслонки, как рекомендовал Максим? Это первое, что необходимо проверить. Если заслонка загрязнена - необходимо выполнить промывку. А далее смотреть параметры различных датчиков с помощью диагностического прибора. Без этого никак, поэтому сервис с диагностикой стоит найти, желательно конечно профильный. И диагностировать автомобиль именно в процессе проявления неисправности. Так вероятность определить виновника намного выше.
    Mazda 3
  • Может быть несколько причин:
    -нештатный подсос воздуха(лопнул, соскочил, неплотно посажен какой-то шланг после ДМРВ)
    - проблема с системой холостого хода\прогрева(грязная дроссельная заслонка, неисправный термостат, воздух в системе охлаждения). Система прогрева термодинамическая - когда двигатель холодный - воздушный клапан открыт- обороты большие, по мере прогрева двигателя клапан закрывается и обороты должны упасть до стандартных 750-800. Т.е. нужно найти шланг и клапан и проверить на чистоту и целостность.

    - изношен потенциометр ДПДЗ(датчик положения дроссельной заслонки)
    - изношен потенциометр ДМРВ(датчика массового расхода воздуха)
    Датчики Вам придется проверять на осциллографе, на мультиметре пики\провалы изношенности вы скорее всего не заметите.
    Санкт-Петербург, Hyundai Getz