Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
В первую очередь обратить внимание — датчик массового расхода воздуха (ДМРВ или расходомер).
Так же обычно причиной плавающих оборотов становится регулятор холостого хода (РХХ), если проверка расходомера результата не дала, проверьте РХХ.
Затем осмотрите проводку датчика скорости (ДС).
Следующий датчик, который может быть причиной проблемы плавающих холостых оборотов — датчик положения коленвала (ДПКВ). Сам датчик вряд ли вышел из строя, скорее всего причина в проводке или фишке. Если не нашли неисправности в проводке проверьте ДПКВ.
Еще одной причиной влияния на обороты холостого хода является дроссельный узел, поэтому нужно проверить ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки), а также саму дроссельную заслонку, возможно ее нужно почистить.
Так же причиной данной проблемы могут оказаться свечи, высоковольтные провода и модуль зажигания.Первым делом проверьте высоковольтные провода, а после и свечи зажигания.
Ну и еще одна причина по которой могут плавать холостые обороты,это неисправность электромагнитного клапана холостого хода.Для проверки этого клапана снимите с него питание, затем включите зажигание и подключите провод питания к контакту на клапане. При этом вы должны услышать отчетливый щелчок, если этого не произошло подсоедините проводок к контакту, который соединен с «плюсовой» клеммой аккумулятора. Если даже при этом вы не услышали щелчок, можно сделать вывод, что клапан неисправен. Если щелчок был, но обороты двигателя плавают как и прежде, проверьте его жиклер.
Делайте проверку согласно порядку в котором я Вам назвал причины данной неисправности.
Россия, Subaru Legacy