Машина на ходу заглохла и не заводится.
Обратился в сервис с проблемой что плавают обороты, на холостом обороты падают до 300, выжимаешь сцепление поднимаются до 600. В сервисе сказали что из под трамблера давит масло, нужно менять манжету, заодно заменить прокладку клапановой крышки и промыть дроссель. Всё сделали, при первом запуске машина отказывается заводится, открыли крышку трамблера увидили что контакты все окислены, пришлось поменять крышку, заодно и бегунок, машина завелась и начала ровно работать, но когда едешь выжимаешь сцепление обороты падают и машина через раз глохнет, и началось какое то дергание машины. В сервисе сказали что нужно поменять сетку на бензонасосе. Сетку поменяли, заодно и поменяли провода от трамблера к свечам. Машина заработала идеально, обороты держит, при выжимании сцепления обороты плавают но все норм. Проходит 3 дня, нареканий нет, и вечером еду, машину начало ужасно колбасить, при нажатии газа, машина не едет а дёргается, проехав метров 100 машина заглохла и не заводится, потеков, под машиной или под капотом нет, ремень ГРМ целый. Стартер крутит но не схватывает. (После замены манжеты, зажигание выставили по меткам). Свечи новые, менял 2 раза за неделю.
Подскажите в каком направлении смотреть, куда копать чтобы устранить неисправность. Спасибо.