Все вопросы о Mazda 626

Какое масло Вы посоветуете для Мазда 626?

Какое масло Вы посоветуете для Мазда 626 1998 г.в. с ГБО 4го поколения. Пробег 220 тыс, масложрет 2л на 10 тыс после 5-6 тыс пробега после замены. Спс!
9 ответов
  • Здравствуйте. Я бы рекомендовал остановится на полу-синтетике, с вязкостью 10W-40.
    Производитель на Ваш выбор, но лучше выбрать из брендов Mobil 1, Total или Motul.
    Что выбрать - дело за Вами, главное чтобы масло не было поддельное.
    Херсон, Skoda Octavia
  • Спс, но хочу уточнить: Вы рекомендуете не 5в40, а именно 10 в40?
    Если можно, разъяснить пожалуйста.
    Киев, Mazda 626
  • Здравствуйте. Да, Вы правильно поняли, это полусинтетика с вязкостью 10W-40.
    Обусловлено это относительно большим пробегом автомобиля, и самое главное - повышенным расходом моторного масла.
    Попробуйте залить полусинтетику - расход масла должен упасть, улучшиться запуск холодного двигателя, и улучшится давление масла - все это позитивно скажется на работе двигателя.
    Херсон, Skoda Octavia
  • Спасибо, убедительно. Так мне советовали. Позвольте последний занудный вопросик на основании советов некоторых форумчан: некоторые советуют 5в30, так как это рекомендовано инструкцией к авто и 220 тыс для Мазды не много.. И мол у них после этого пропал масложор.
    У меня залито сейчас 10в40 титан и стоит ГБО. Жрёт 1.5 л на 8 тыс. Плюс дело к зиме...
    Ваше мнение последний раз в этой теме,пожалуйста.
    Киев, Mazda 626
  • Доброе утро. Вязкость масла - это показатель, который характеризирует его текучесть при определённых условиях.
    Если Вы заглянете в любую инструкцию по эксплуатации автомобиля, то увидите диаграммы применения вязкости масла в зависимости от температуры. Для Вашего авто, вплоть до 15W-40 можно заливать, если т-ра окружающей среды будет не меньше -7 градусов по Цельсию.
    При заливке синтетики с вязкостью 5W-30, ни какого чуда не случится - это обычное масло, даже ещё более жидкое чем 5W-40.
    Если же расход масла не изменяется с вязкостью... Тогда заливайте 5W-40, среднее по соотношению цена\качество. Если найдёте, попробуйте Moll Dynamic 5W-40 Prima - отличный вариант по хорошей цене.
    Херсон, Skoda Octavia
  • Прошу прощения, но Вы не поняли вопрос. Попробую иначе сформулировать. Итак, сейчас в двигателе залито масло титан 10в40 для обычных бензиновых двигателей. (Пробег 220 тыс км.) На авто стоит ГБО. После 5-6 тыс.пробега на этом масле начало брать масло где-то 1,5литра на 2 тыс.км. Знакомые говорят, что газ делает обычное масло непригодным после 5-6 тыс пробега. Поэтому советуют залить масло для газовых двс. Такое нашёл - марки Титан. Но некоторые советуют залить 5в40 чтобы облегчить работу двигателя зимой и пробег не такой уж большой. А некоторые советуют залить 10в40 так как оно более вязкое и это позволит ему не убегать между масло съёмными кольцами при холодном двигателе. А когда двигатель и кольца прогреются и они расширяется, то масло станет жиже и тоже уже не убедить между кольцами (подтеков масла наружу не обнаружено). Так какое утверждение верно на Ваш взгляд?
    Киев, Mazda 626
  • Что касательно масла для "газового" двигателя.
    Конкретных допусков, которые говорят о принадлежности масла для работы на газовом топливе попросту нет, иными словами, те масла которые есть на прилавках, унифицированные, они подходят к заливке в бензиновые/дизельные/и работающие на газу двигатели.
    Существуют специальные масла, которые предназначены для работы исключительно на "газу" но они на порядок дороже и имеют совсем другой пакет присадок.
    Сейчас нужно выбрать масло которое будет работать и зимой и летом, и его не будет брать двигатель, и как правило расход вызван или износом двигателя, или низким качеством масла, или эксплуатационными показателями.
    Хотите залить масло Титан для "газового двигателя" попробуйте тогда 5W-40, но разницы в жоре масла Вы не увидите.
    Херсон, Skoda Octavia
  • Спасибо! То есть версия о не пропускании масло съёмными кольцами холодного 10в40 не имеет смысла? Тем более, что зимой оно будет ещё более вязкое...да?
    Киев, Mazda 626
  • Версия вообще непонятна, т.к. маслосьемные кольца снимают масло каким бы вязким оно не было, просто более густое масло образует масляную пленку лучше, тем самым уменьшая зазоры и улучшая холодный пуск.
    Херсон, Skoda Octavia