Сначала устанавливается и закрепляется"задняя" колодка(на ней закреплен рычаг привода ручного тормоза) на тормозной щиток. Трос ручника должен быть уже одет на рычаг.
Одевается верхняя пружина, ставится распор-регулятор(регулятор должен быть максимально укорочен за счет регулировочной гайки-шестерни.
Нажимая на нижнюю часть "передней" колодки за счет упора на распор-регулятор колодка вставляется в паз тормозного цилиндра.
Ставится нижняя пружина. Придерживая "переднюю" колодку чтобы она не вывернулась от стягивающего усилия пружин, нужно "переднюю" колодку сдвинуть по пазу тормозного цилиндра чуть вверх(главное чтобы выступ колодки не соскочил с цилиндра) и потянуть за нижнюю часть передней колодки растягивая нижнюю пружину чтобы довести до нижнего паза-упора и задвинуть сверху вниз колодку на место. При необходимости можно использовать широкую отвертку в качестве рычага, но, как правило, при правильной сборке больших усилий для растягивания пружин не потребуется. Затем нужно поставить крепежные элементы колодок.
Санкт-Петербург, Hyundai Getz