Здравствуйте, Виталий!
Не могу дать вам какой-то конкретный совет, поскольку:
- Прошивка модифицирована
- Сам не посмотрел, что к чему реально с Вашим авто.
Выскажу свое мнение по тому, что понял из описания проблемы.
Давление прыгает. Реальное(по манометру\допдатчику подключенному к мотор-тестеру) или по сканеру? Скорее всего по сканеру. А это важно для понимания куда двигаться. Нужно сравнить значения реального давления с показаниями датчика. Причем в режиме реального времени на разных оборотах - сделать две осциллограммы и сравнить.
Дальше - снимается фишка датчика температуры - давление в рейке становится стабильным. Этот момент на мой взгляд ключевой в данной проблеме. Давление должно быть стабильным(РЕАЛЬНОЕ) оно может меняться , но скачками(какие они скачки)? Если только синхронно с оборотами двигателя, что все равно скорее всего не так( нужно смотреть осциллограммы и сравнивать). Значит это регулятор давления по команде ЭБУ или это форсунка(и) по какой-то причине стравливает топлива больше чем нужно, отсюда следует проверить обратку-количество топлива уходящее от форсунок во время проблемного режима работы и конечно же нужно обратить на дымность - если излишнее топливо попадает в камеру сгорания. Опять же неравномерность - это значит пропуски воспламенения, нужна диагностика для вычисления каких именно в цилиндрах эти пропуски. Возможно проблема с цилиндропоршневой группой или с ГРМ - проверьте компрессию, лучше всего устройством проверки герметичности цилиндров. Я понимаю, что с дизелем это процедура весьма непроста, поэтому диагностика через электронику двигателя в первую очередь.
То, что со снятой фишкой обороты(или давление в рейке?) становятся 1200 об/мин (или кПА?)и становятся СТАБИЛЬНЫМИ - вот этот момент как-то подробнее опишите. Ведь проблема может быть и в проводке датчика(ов) и исполнительных устройств, поэтому ТЩАТЕЛЬНЫЙ осмотр жгутов, разъемов, точек МАССЫ. Имейте ввиду что датчики соединяются ЭКРАНИРОВАННЫМИ проводами. Скачки - могут быть НАВОДКОЙ. Снятая фишка эти наводки каким-то образом УБИРАЕТ.
Откуда может появится наводка? А вот, например, отсюда:
"Форсунки управляются непосредственно модулем PCM. Модуль содержит внутри себя генератор высокого напряжения, который усиливает напряжение аккумуляторной батареи до высокого напряжения равного примерно 90 В и аккумулирует его в конденсаторе. Схема управления выдаёт высокое напряжение на форсунки в качестве управляющего сигнала."
Т.е. нужно заменить ЭБУ на заведомо исправный, но проводку проверить нужно В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ.
Надеюсь, что мои рассуждения и информация чем-то помогут.
Санкт-Петербург, Hyundai Getz