Все вопросы о Mazda 6

Возможно ли добиться направление на ремонт на СТОА официального дилера?

Здравствуйте! Подскажите, а как быть в ситуации, когда есть еще гарантия на листовые металлические панели кузова 12 лет? Что делать и как получить направление на ремонт к дилеру у которого покупался, ремонтировался и обслуживается ТС? Произошел страховой случай, я обратился в СК «Согласие» по полису КАСКО. В полисе указано, что ремонт осуществляется по направлению страховщика. СК направляет на СТОА не являющуюся официальным дилером марки MAZDA, ссылаясь на правила страхования от 21.08.2013 г.. В которых указано, что для сохранения гарантии ТС направляется на ремонт к официальному дилеру в течении первых трех лет. Так как моему ТС уже почти 4 года, то они направлять на ремонт к дилеру не будут. А как же гарантия 12 лет завода изготовителя на листовые металлические панели кузова, которая не сохраняется при ремонте не в соответствии с техническими требованиями Mazda, и/или с использованием неоригинальных деталей, и/или лицами или компаниями, не являющимися официальным дилером Mazda.
2 ответа
  • Здравствуйте! Если страховая компания отказывает Вам в направлении на ремонт к ОД, тогда следует обратиться с претензией на адрес страховой компании. Так же рекомендую обратиться с жалобой в Российский союз автостраховщиков.
    Если же у Вас в договоре предусмотрена выплата наличными, то Вы вправе взять компенсацию и произвести ремонт у ОД.
    Москва, Chevrolet Cruze
  • Спасибо.
    Москва, Mazda 6