Доброго дня! При увеличении оборотов двигателя, повышается давление в системе охлаждения двигателя, что ведет к более быстрой циркуляции антифриза, при открытом термостате, быстрая циркуляция приводит к охлаждению антифриза. Первый подозреваемый в Вашей проблеме именно термостат, который наверняка находится в открытом состоянии и при увеличении оборотов ОЖ быстро охлаждается. Проверить можно легко, при работающем термостате, большой контур циркуляции закрыт и остается холодным (относительно холодным) вплоть до открытия термостата (в районе 80 градусов). Проверьте температуру верхнего патрубка и верхней части радиатора и следите за ней по мере прогрева двигателя. если патрубок горячий - в таком случае - 100 % термостат. Так же не лишним будет проверить датчик и указатель температуры, тк из-за их не корректной работы, показания могут быть неверными.
Санкт-Петербург, Hyundai Getz