Воздушная часть может быть забита, но только если не стоит салонный фильтр.
Изнутри трубки печки (водяная часть) могут быть забиты, если использовался некачественный или не соответствующий радиаторам тип антифриза.
Все же для начала рекомендую проверить работу заслонок отопительного агрегата. Может быть, что заслонка регулировки температуры не полностью перекрывает холодный воздух\ не полностью открывает горячий воздух из печки.
Если печка забита в водяной части, то при включении максимального обдува на прогретом авто подводящий шланг будет сильно горячий, отводящий обратно в систему - заметно холоднее(чем больше разница температур - тем заметнее это будет).
Если печка забита в воздушной части или проблема с заслонками - подводящий и отводящий шланги будут одинаково горячие.
Санкт-Петербург, Hyundai Getz