Буксует - это не полное соединение МКПП с двигателем - не полное включение сцепления.
Ведет - это не полное рассоединение МКПП с двигателем - не полное ВЫКЛЮЧЕНИЕ сцепления.
Как правило, при завоздушивании гидросистемы привода выключения сцепления происходит неполное ВЫКЛЮЧЕНИЕ сцепления - сцепление ведет(передачи включаются с трудом, зачастую со скрежетом).
У Вас именно так? или все же сцепление БУКСУЕТ?
Если сцепление ВЕДЕТ и очевидно, что после прокачки гидросистемы все нормализуется, то:
1. Нужно снять защитный гофрированный резиновый пыльник на исполнительном цилиндре сцепления(цилиндр установлен на корпусе МКПП). Чаще всего жидкость подтекает через прокладки поршня этого цилиндра. Если утечка там есть, то при снятии пыльника из него потечет жидкость либо внутренняя поверхность пыльника будет влажной.
2. Если исполнительный цилиндр без нареканий - нужно проверить трубки и шланг - и именно места соединений. Особенно обращать внимание на влажные, покрытые масляной грязью места. Особенно внимательно нужно обследовать шланг, соединяющий бачок ГТЦ(главного тормозного цилиндра) с главным цилиндром привода сцепления - подводящий шланг: его целостность и места соединения с бачком и штуцером на самом цилиндре.
3. Если трубки\шланги без нареканий, то стоит снять и обследовать главный цилиндр привода сцепления. Если он подтекает, то со стороны штока педали будут характерные потеки.
Санкт-Петербург, Hyundai Getz