Все вопросы о Mazda 6

Почему на Mazda 6 горит лампочка скользкая дорога и педаль не реагирует на газ?

горит лампочка скользака дорога включается на холостых 2000 и педаль не реагирует на газ сброс клымы все работает через некоторое время все повторятся
21 ответ
  • Здравствуйте, Андрей!
    В первую очередь Вам стоит сделать диагностику систем автомобиля. В Вашем авто имеется несколько контроллеров(ECU) которые работают с различными системами: двигатель, акпп, АБС, иммобилайзер, система безопасности водителя и пассажира(SRS) и т.д. В случае некорректной работы какого либо устройства контролеры транслируют в систему самодиагностики(OBD) ошибку и зажигается лампа неисправности системы, для упрощения поиска и устранения неисправности.
    Судя по тому, что авто после загорания лампы неисправности системы курсовой устойчивости, не реагирует на педаль газа, то проблема связана с КРИТИЧЕСКОЙ проблемой безопасности водителя и пассажиров, скорее всего с тормозной системой. Более точные выводы можно сделать только на основании имеющихся ошибок.
    Санкт-Петербург, Hyundai Getz
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Для начала надо развеять несколько мифов:
    В первую очередь, хотелось бы разрушить некоторые мифы на эту тему:
    1. Это не поломка, а сбой
    2. Блок АБS тут не причем и не стоит лезть в экзист в поисках нового блока или на разборку в надежде найти б/у.
    3. Датчики АБS что на ступицах тут тоже не причём.
    Теперь по порядку.
    А) Неисправность системы АБS и ее отдельных элементов сопровождается всем знакомым индикатором (АВS). Проверить легко — выворачиваем передние колеса (у кого сил хватит, можно и задние) находим провод датчика ABS, по нему находим за подкрылком разъем, разъединяем его и как результат получаем на приборке гирлянду веселых лампочек.
    В) От чего обычно загорается индикатор "скользкая дорога":
    — Неисправность датчика угла поворота руля;
    — Разъединение разъемов вышеупомянутого датчика на рулевой колонке или отключение разъема кнопки DSC OFF что у левого колена при НЕ СКИНУТОЙ плюсовой клеммы аккумулятора (ну или минусовой, кому как нравится);
    — при движении произошло вывешивание обоих ведущих колес (сложно, но можно).
    С) Если на диагностике Вам надиагностировали неисправность датчика угла поворота руля, то не стоит переживать и считать, во сколько выльется его замена. Этот датчик переживет если не машину в целом, то уж точно сам блок ABS, то есть 95%, что Ваш датчик жив и здоров.
    Сомбатхей
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Для начала надо развеять несколько мифов:
    В первую очередь, хотелось бы разрушить некоторые мифы на эту тему:
    1. Это не поломка, а сбой
    2. Блок АБS тут не причем и не стоит лезть в экзист в поисках нового блока или на разборку в надежде найти б/у.
    3. Датчики АБS что на ступицах тут тоже не причём.
    Теперь по порядку.
    А) Неисправность системы АБS и ее отдельных элементов сопровождается всем знакомым индикатором (АВS). Проверить легко — выворачиваем передние колеса (у кого сил хватит, можно и задние) находим провод датчика ABS, по нему находим за подкрылком разъем, разъединяем его и как результат получаем на приборке гирлянду веселых лампочек.
    В) От чего обычно загорается индикатор "скользкая дорога":
    — Неисправность датчика угла поворота руля;
    — Разъединение разъемов вышеупомянутого датчика на рулевой колонке или отключение разъема кнопки DSC OFF что у левого колена при НЕ СКИНУТОЙ плюсовой клеммы аккумулятора (ну или минусовой, кому как нравится);
    — при движении произошло вывешивание обоих ведущих колес (сложно, но можно).
    С) Если на диагностике Вам надиагностировали неисправность датчика угла поворота руля, то не стоит переживать и считать, во сколько выльется его замена. Этот датчик переживет если не машину в целом, то уж точно сам блок ABS, то есть 95%, что Ваш датчик жив и здоров.
    Сомбатхей
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Для начала надо развеять несколько мифов:
    В первую очередь, хотелось бы разрушить некоторые мифы на эту тему:
    1. Это не поломка, а сбой
    2. Блок АБS тут не причем и не стоит лезть в экзист в поисках нового блока или на разборку в надежде найти б/у.
    3. Датчики АБS что на ступицах тут тоже не причём.
    Теперь по порядку.
    А) Неисправность системы АБS и ее отдельных элементов сопровождается всем знакомым индикатором (АВS). Проверить легко — выворачиваем передние колеса (у кого сил хватит, можно и задние) находим провод датчика ABS, по нему находим за подкрылком разъем, разъединяем его и как результат получаем на приборке гирлянду веселых лампочек.
    В) От чего обычно загорается индикатор "скользкая дорога":
    — Неисправность датчика угла поворота руля;
    — Разъединение разъемов вышеупомянутого датчика на рулевой колонке или отключение разъема кнопки DSC OFF что у левого колена при НЕ СКИНУТОЙ плюсовой клеммы аккумулятора (ну или минусовой, кому как нравится);
    — при движении произошло вывешивание обоих ведущих колес (сложно, но можно).
    С) Если на диагностике Вам надиагностировали неисправность датчика угла поворота руля, то не стоит переживать и считать, во сколько выльется его замена. Этот датчик переживет если не машину в целом, то уж точно сам блок ABS, то есть 95%, что Ваш датчик жив и здоров.
    Сомбатхей
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Для начала надо развеять несколько мифов:
    В первую очередь, хотелось бы разрушить некоторые мифы на эту тему:
    1. Это не поломка, а сбой
    2. Блок АБS тут не причем и не стоит лезть в экзист в поисках нового блока или на разборку в надежде найти б/у.
    3. Датчики АБS что на ступицах тут тоже не причём.
    Теперь по порядку.
    А) Неисправность системы АБS и ее отдельных элементов сопровождается всем знакомым индикатором (АВS). Проверить легко — выворачиваем передние колеса (у кого сил хватит, можно и задние) находим провод датчика ABS, по нему находим за подкрылком разъем, разъединяем его и как результат получаем на приборке гирлянду веселых лампочек.
    В) От чего обычно загорается индикатор "скользкая дорога":
    — Неисправность датчика угла поворота руля;
    — Разъединение разъемов вышеупомянутого датчика на рулевой колонке или отключение разъема кнопки DSC OFF что у левого колена при НЕ СКИНУТОЙ плюсовой клеммы аккумулятора (ну или минусовой, кому как нравится);
    — при движении произошло вывешивание обоих ведущих колес (сложно, но можно).
    С) Если на диагностике Вам надиагностировали неисправность датчика угла поворота руля, то не стоит переживать и считать, во сколько выльется его замена. Этот датчик переживет если не машину в целом, то уж точно сам блок ABS, то есть 95%, что Ваш датчик жив и здоров.
    Сомбатхей
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Для начала надо развеять несколько мифов:
    В первую очередь, хотелось бы разрушить некоторые мифы на эту тему:
    1. Это не поломка, а сбой
    2. Блок АБS тут не причем и не стоит лезть в экзист в поисках нового блока или на разборку в надежде найти б/у.
    3. Датчики АБS что на ступицах тут тоже не причём.
    Сомбатхей
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Для начала надо развеять несколько мифов:
    В первую очередь, хотелось бы разрушить некоторые мифы на эту тему:
    1. Это не поломка, а сбой
    2. Блок АБS тут не причем и не стоит лезть в экзист в поисках нового блока или на разборку в надежде найти б/у.
    3. Датчики АБS что на ступицах тут тоже не причём.
    Сомбатхей
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Для начала надо развеять несколько мифов:
    В первую очередь, хотелось бы разрушить некоторые мифы на эту тему:
    1. Это не поломка, а сбой
    2. Блок АБS тут не причем и не стоит лезть в экзист в поисках нового блока или на разборку в надежде найти б/у.
    3. Датчики АБS что на ступицах тут тоже не причём.
    Сомбатхей
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Для начала надо развеять несколько мифов:
    В первую очередь, хотелось бы разрушить некоторые мифы на эту тему:
    1. Это не поломка, а сбой
    2. Блок АБS тут не причем и не стоит лезть в экзист в поисках нового блока или на разборку в надежде найти б/у.
    3. Датчики АБS что на ступицах тут тоже не причём.
    Сомбатхей
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Для начала надо развеять несколько мифов:
    В первую очередь, хотелось бы разрушить некоторые мифы на эту тему:
    1. Это не поломка, а сбой
    2. Блок АБS тут не причем и не стоит лезть в экзист в поисках нового блока или на разборку в надежде найти б/у.
    3. Датчики АБS что на ступицах тут тоже не причём.
    Сомбатхей
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Для начала надо развеять несколько мифов:
    В первую очередь, хотелось бы разрушить некоторые мифы на эту тему:
    1. Это не поломка, а сбой
    2. Блок АБS тут не причем и не стоит лезть в экзист в поисках нового блока или на разборку в надежде найти б/у.
    3. Датчики АБS что на ступицах тут тоже не причём.
    Сомбатхей
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    В первую очередь, хотелось бы разрушить некоторые мифы на эту тему:
    1. Это не поломка, а сбой
    2. Блок АБS тут не причем и не стоит лезть в экзист в поисках нового блока или на разборку в надежде найти б/у.
    3. Датчики АБS что на ступицах тут тоже не причём.
    Теперь по порядку.
    А) Неисправность системы АБS и ее отдельных элементов сопровождается всем знакомым индикатором (АВS). Проверить легко — выворачиваем передние колеса (у кого сил хватит, можно и задние) находим провод датчика ABS, по нему находим за подкрылком разъем, разъединяем его и как результат получаем на приборке гирлянду веселых лампочек.
    В) От чего обычно загорается индикатор "скользкая дорога":
    — Неисправность датчика угла поворота руля;
    — Разъединение разъемов вышеупомянутого датчика на рулевой колонке или отключение разъема кнопки DSC OFF что у левого колена при НЕ СКИНУТОЙ плюсовой клеммы аккумулятора (ну или минусовой, кому как нравится);
    — при движении произошло вывешивание обоих ведущих колес (сложно, но можно).
    С) Если на диагностике Вам надиагностировали неисправность датчика угла поворота руля, то не стоит переживать и считать, во сколько выльется его замена. Этот датчик переживет если не машину в целом, то уж точно сам блок ABS, то есть 95%, что Ваш датчик жив и здоров.
    Сомбатхей
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    В первую очередь, хотелось бы разрушить некоторые мифы на эту тему:
    1. Это не поломка, а сбой
    2. Блок АБS тут не причем и не стоит лезть в экзист в поисках нового блока или на разборку в надежде найти б/у.
    3. Датчики АБS что на ступицах тут тоже не причём.
    Теперь по порядку.
    А) Неисправность системы АБS и ее отдельных элементов сопровождается всем знакомым индикатором (АВS). Проверить легко — выворачиваем передние колеса (у кого сил хватит, можно и задние) находим провод датчика ABS, по нему находим за подкрылком разъем, разъединяем его и как результат получаем на приборке гирлянду веселых лампочек.
    В) От чего обычно загорается индикатор "скользкая дорога":
    — Неисправность датчика угла поворота руля;
    — Разъединение разъемов вышеупомянутого датчика на рулевой колонке или отключение разъема кнопки DSC OFF что у левого колена при НЕ СКИНУТОЙ плюсовой клеммы аккумулятора (ну или минусовой, кому как нравится);
    — при движении произошло вывешивание обоих ведущих колес (сложно, но можно).
    С) Если на диагностике Вам надиагностировали неисправность датчика угла поворота руля, то не стоит переживать и считать, во сколько выльется его замена. Этот датчик переживет если не машину в целом, то уж точно сам блок ABS, то есть 95%, что Ваш датчик жив и здоров.
    Сомбатхей
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    В первую очередь, хотелось бы разрушить некоторые мифы на эту тему:
    1. Это не поломка, а сбой
    2. Блок АБS тут не причем и не стоит лезть в экзист в поисках нового блока или на разборку в надежде найти б/у.
    3. Датчики АБS что на ступицах тут тоже не причём.
    Теперь по порядку.
    А) Неисправность системы АБS и ее отдельных элементов сопровождается всем знакомым индикатором (АВS). Проверить легко — выворачиваем передние колеса (у кого сил хватит, можно и задние) находим провод датчика ABS, по нему находим за подкрылком разъем, разъединяем его и как результат получаем на приборке гирлянду веселых лампочек.
    В) От чего обычно загорается индикатор "скользкая дорога":
    — Неисправность датчика угла поворота руля;
    — Разъединение разъемов вышеупомянутого датчика на рулевой колонке или отключение разъема кнопки DSC OFF что у левого колена при НЕ СКИНУТОЙ плюсовой клеммы аккумулятора (ну или минусовой, кому как нравится);
    — при движении произошло вывешивание обоих ведущих колес (сложно, но можно).
    С) Если на диагностике Вам надиагностировали неисправность датчика угла поворота руля, то не стоит переживать и считать, во сколько выльется его замена. Этот датчик переживет если не машину в целом, то уж точно сам блок ABS, то есть 95%, что Ваш датчик жив и здоров.
    Сомбатхей
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    В первую очередь, хотелось бы разрушить некоторые мифы на эту тему:
    1. Это не поломка, а сбой
    2. Блок АБS тут не причем и не стоит лезть в экзист в поисках нового блока или на разборку в надежде найти б/у.
    3. Датчики АБS что на ступицах тут тоже не причём.
    Теперь по порядку.
    А) Неисправность системы АБS и ее отдельных элементов сопровождается всем знакомым индикатором (АВS). Проверить легко — выворачиваем передние колеса (у кого сил хватит, можно и задние) находим провод датчика ABS, по нему находим за подкрылком разъем, разъединяем его и как результат получаем на приборке гирлянду веселых лампочек.
    В) От чего обычно загорается индикатор "скользкая дорога":
    — Неисправность датчика угла поворота руля;
    — Разъединение разъемов вышеупомянутого датчика на рулевой колонке или отключение разъема кнопки DSC OFF что у левого колена при НЕ СКИНУТОЙ плюсовой клеммы аккумулятора (ну или минусовой, кому как нравится);
    — при движении произошло вывешивание обоих ведущих колес (сложно, но можно).
    С) Если на диагностике Вам надиагностировали неисправность датчика угла поворота руля, то не стоит переживать и считать, во сколько выльется его замена. Этот датчик переживет если не машину в целом, то уж точно сам блок ABS, то есть 95%, что Ваш датчик жив и здоров.
    Сомбатхей
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    В первую очередь, хотелось бы разрушить некоторые мифы на эту тему:
    1. Это не поломка, а сбой
    2. Блок АБS тут не причем и не стоит лезть в экзист в поисках нового блока или на разборку в надежде найти б/у.
    3. Датчики АБS что на ступицах тут тоже не причём.
    Теперь по порядку.
    А) Неисправность системы АБS и ее отдельных элементов сопровождается всем знакомым индикатором (АВS). Проверить легко — выворачиваем передние колеса (у кого сил хватит, можно и задние) находим провод датчика ABS, по нему находим за подкрылком разъем, разъединяем его и как результат получаем на приборке гирлянду веселых лампочек.
    В) От чего обычно загорается индикатор "скользкая дорога":
    — Неисправность датчика угла поворота руля;
    — Разъединение разъемов вышеупомянутого датчика на рулевой колонке или отключение разъема кнопки DSC OFF что у левого колена при НЕ СКИНУТОЙ плюсовой клеммы аккумулятора (ну или минусовой, кому как нравится);
    — при движении произошло вывешивание обоих ведущих колес (сложно, но можно).
    С) Если на диагностике Вам надиагностировали неисправность датчика угла поворота руля, то не стоит переживать и считать, во сколько выльется его замена. Этот датчик переживет если не машину в целом, то уж точно сам блок ABS, то есть 95%, что Ваш датчик жив и здоров.
    Сомбатхей
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    В первую очередь, хотелось бы разрушить некоторые мифы на эту тему:
    1. Это не поломка, а сбой
    2. Блок АБS тут не причем и не стоит лезть в экзист в поисках нового блока или на разборку в надежде найти б/у.
    3. Датчики АБS что на ступицах тут тоже не причём.
    Теперь по порядку.
    А) Неисправность системы АБS и ее отдельных элементов сопровождается всем знакомым индикатором (АВS). Проверить легко — выворачиваем передние колеса (у кого сил хватит, можно и задние) находим провод датчика ABS, по нему находим за подкрылком разъем, разъединяем его и как результат получаем на приборке гирлянду веселых лампочек.
    В) От чего обычно загорается индикатор "скользкая дорога":
    — Неисправность датчика угла поворота руля;
    — Разъединение разъемов вышеупомянутого датчика на рулевой колонке или отключение разъема кнопки DSC OFF что у левого колена при НЕ СКИНУТОЙ плюсовой клеммы аккумулятора (ну или минусовой, кому как нравится);
    — при движении произошло вывешивание обоих ведущих колес (сложно, но можно).
    С) Если на диагностике Вам надиагностировали неисправность датчика угла поворота руля, то не стоит переживать и считать, во сколько выльется его замена. Этот датчик переживет если не машину в целом, то уж точно сам блок ABS, то есть 95%, что Ваш датчик жив и здоров.
    Сомбатхей
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    В первую очередь, хотелось бы разрушить некоторые мифы на эту тему:
    1. Это не поломка, а сбой
    2. Блок АБS тут не причем и не стоит лезть в экзист в поисках нового блока или на разборку в надежде найти б/у.
    3. Датчики АБS что на ступицах тут тоже не причём.
    Теперь по порядку.
    А) Неисправность системы АБS и ее отдельных элементов сопровождается всем знакомым индикатором (АВS). Проверить легко — выворачиваем передние колеса (у кого сил хватит, можно и задние) находим провод датчика ABS, по нему находим за подкрылком разъем, разъединяем его и как результат получаем на приборке гирлянду веселых лампочек.
    В) От чего обычно загорается индикатор "скользкая дорога":
    — Неисправность датчика угла поворота руля;
    — Разъединение разъемов вышеупомянутого датчика на рулевой колонке или отключение разъема кнопки DSC OFF что у левого колена при НЕ СКИНУТОЙ плюсовой клеммы аккумулятора (ну или минусовой, кому как нравится);
    — при движении произошло вывешивание обоих ведущих колес (сложно, но можно).
    С) Если на диагностике Вам надиагностировали неисправность датчика угла поворота руля, то не стоит переживать и считать, во сколько выльется его замена. Этот датчик переживет если не машину в целом, то уж точно сам блок ABS, то есть 95%, что Ваш датчик жив и здоров.
    Сомбатхей
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    В первую очередь, хотелось бы разрушить некоторые мифы на эту тему:
    1. Это не поломка, а сбой
    2. Блок АБS тут не причем и не стоит лезть в экзист в поисках нового блока или на разборку в надежде найти б/у.
    3. Датчики АБS что на ступицах тут тоже не причём.
    Теперь по порядку.
    А) Неисправность системы АБS и ее отдельных элементов сопровождается всем знакомым индикатором (АВS). Проверить легко — выворачиваем передние колеса (у кого сил хватит, можно и задние) находим провод датчика ABS, по нему находим за подкрылком разъем, разъединяем его и как результат получаем на приборке гирлянду веселых лампочек.
    В) От чего обычно загорается индикатор "скользкая дорога":
    — Неисправность датчика угла поворота руля;
    — Разъединение разъемов вышеупомянутого датчика на рулевой колонке или отключение разъема кнопки DSC OFF что у левого колена при НЕ СКИНУТОЙ плюсовой клеммы аккумулятора (ну или минусовой, кому как нравится);
    — при движении произошло вывешивание обоих ведущих колес (сложно, но можно).
    С) Если на диагностике Вам надиагностировали неисправность датчика угла поворота руля, то не стоит переживать и считать, во сколько выльется его замена. Этот датчик переживет если не машину в целом, то уж точно сам блок ABS, то есть 95%, что Ваш датчик жив и здоров.
    Сомбатхей
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    В первую очередь, хотелось бы разрушить некоторые мифы на эту тему:
    1. Это не поломка, а сбой
    2. Блок АБS тут не причем и не стоит лезть в экзист в поисках нового блока или на разборку в надежде найти б/у.
    3. Датчики АБS что на ступицах тут тоже не причём.
    Теперь по порядку.
    А) Неисправность системы АБS и ее отдельных элементов сопровождается всем знакомым индикатором (АВS). Проверить легко — выворачиваем передние колеса (у кого сил хватит, можно и задние) находим провод датчика ABS, по нему находим за подкрылком разъем, разъединяем его и как результат получаем на приборке гирлянду веселых лампочек.
    В) От чего обычно загорается индикатор "скользкая дорога":
    — Неисправность датчика угла поворота руля;
    — Разъединение разъемов вышеупомянутого датчика на рулевой колонке или отключение разъема кнопки DSC OFF что у левого колена при НЕ СКИНУТОЙ плюсовой клеммы аккумулятора (ну или минусовой, кому как нравится);
    — при движении произошло вывешивание обоих ведущих колес (сложно, но можно).
    С) Если на диагностике Вам надиагностировали неисправность датчика угла поворота руля, то не стоит переживать и считать, во сколько выльется его замена. Этот датчик переживет если не машину в целом, то уж точно сам блок ABS, то есть 95%, что Ваш датчик жив и здоров.
    Сомбатхей
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    В первую очередь, хотелось бы разрушить некоторые мифы на эту тему:
    1. Это не поломка, а сбой
    2. Блок АБS тут не причем и не стоит лезть в экзист в поисках нового блока или на разборку в надежде найти б/у.
    3. Датчики АБS что на ступицах тут тоже не причём.
    Теперь по порядку.
    А) Неисправность системы АБS и ее отдельных элементов сопровождается всем знакомым индикатором (АВS). Проверить легко — выворачиваем передние колеса (у кого сил хватит, можно и задние) находим провод датчика ABS, по нему находим за подкрылком разъем, разъединяем его и как результат получаем на приборке гирлянду веселых лампочек.
    В) От чего обычно загорается индикатор "скользкая дорога":
    — Неисправность датчика угла поворота руля;
    — Разъединение разъемов вышеупомянутого датчика на рулевой колонке или отключение разъема кнопки DSC OFF что у левого колена при НЕ СКИНУТОЙ плюсовой клеммы аккумулятора (ну или минусовой, кому как нравится);
    — при движении произошло вывешивание обоих ведущих колес (сложно, но можно).
    С) Если на диагностике Вам надиагностировали неисправность датчика угла поворота руля, то не стоит переживать и считать, во сколько выльется его замена. Этот датчик переживет если не машину в целом, то уж точно сам блок ABS, то есть 95%, что Ваш датчик жив и здоров.
    Сомбатхей