Все вопросы о Mazda 6

Некачественный ремонт по гарантии Mazda 6

Добрый вечер. У нас произошёл страховой случай. По каско автомобиль ремонтировали у официального дилера. Меня не устраивает как покрасили крыло ( цвет на нем теплее) и есть зазоры. Автомобиль мы не можем принять уже 3 раз, какие наши дальнейшие действия. Так как мастер утверждает, что цвет один ( хотя когда второй мастер выдавал автомобиль, он с нами согласился). А по поводу зазоров сказал, может фара бракованная.
1 ответ
  • Добрый вечер, уважаемый автовладелец!
    Если Вас не устраивает качество произведенного ремонте, тогда пишите жалобу по этому поводу, и отдавайте ее в сервис, дилеру, пусть переделывают.
    Если это не дает результата - тогда делайте экспертизу автомобиля, где можно будет зафиксировать некачественный ремонт, и после обратиться в суд за компенсацией.
    Херсон, Skoda Octavia