Ход на коробке должен быть. 1 см на вилке без исполнительного цилиндра - это в пределах нормы.
Вероятные причины - исполнительный цилиндр сцепления(установлен на корпусе МКПП), рваный шланг, прохудившаяся(перебитая, перетертая трубка).
Шланг может раздуваться, но тогда бы и педаль не падала "в пол",а все-таки возвращалась и на ней чувствовалось какое-то усилие.
Проверьте уровень жидкости в бачке ГТЦ(из него поступает жидкость в гидросистему привода сцепления). Если уровень низкий, долейте и попробуйте сцепление "накачать" - нажмите раз 5 на сцепление. Если педаль уже падать не будет - скорее всего виноват исполнительный цилиндр сцепления - его нужно менять - износился. Как правило изношенный цилиндр со стороны штока "сопливый" и если нажать на резиновый пыльник штока, то из него может потечь тормозная жидкость.
Если накачать не получается и нет следов утечки - нужно попробовать прокачать систему через стравливающий штуцер. Обычно достаточно штуцер открутить и через некоторое время жидкость самотеком пойдет из него. Нажатие педали сцепления ускорит процесс.
Санкт-Петербург, Hyundai Getz