Здравствуйте, степень сжатия в двигателе не универсальный показатель. Например, в дизельных двигателях он намного больше, и при этом в него заливают обычное современное дизельное топливо. Дело обстоит в самом конструктиве двигателя. При том же объеме, повышая степень сжатия, увеличивается давление в поршневой системе, что приводит к снижению расхода топлива, увеличению экологических и мощностных характеристик.
Но в то же время, низкооктановое топливо будет давать повышенную детонацию в двигателе, что может приводить к быстрому износу деталей. В настоящее время качественное топливо сложно найти. Даже 98-й бензин делают с большим количеством присадок. Для таких современных двигателей как у Мазда 6 присадки будут пагубно влиять на поршневую систему и головку блока цилиндров.
Я бы советовал использовать качественное топливо с октановым числом, рекомендуемым заводом изготовителем.
Курск, Chevrolet Lacetti